Sign in to follow this  
Followers 0
Nixens

Запросы в Вордстате

5 posts in this topic

Есть запрос "Маркетинговое исследование", у клиента это услуга. Пробежавшись глазками - много тем для статей. Но вот есть одно но, мне кажется что все запросы это студенты с различных шараг. http://prntscr.com/rn8696

(Потому что очень много "плотных" ключей к друг другу, с маленьким отрывом)

 

Сама история запросов тоже хорошо это показывает http://prntscr.com/rn898b

 

По какому ключу тогда стоит продвигаться?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем вы беретесь за продвижение сайта, если не понимаете разницу между коммерческим и не коммерческим запросом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, petroff сказал:

Зачем вы беретесь за продвижение сайта, если не понимаете разницу между коммерческим и не коммерческим запросом?

Под Коммерцию же затачивают главную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Nixens сказал:

Под Коммерцию же затачивают главную.

Если вам нужна семантика под статьи на сайте, то вы вообще не в этом направлении думаете. Отталкивайтесь от того, кто ваша ЦА, что она гуглит по вашей тематике бизнеса. Выше вы все правильно пишите про студентов и мелкие компании, которые не заказывают ваши услуги. Может вам и статьи не нужны, а лучше использовать другие инструменты продвижения

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Маркетинговое исследование" - это не услуга, а направление. Продвигайте главную страницу как маркетинговое агентство, а услугами у вас будут опросы, омнибусы, экспертные интервью, тайный покупатель, фокус группы и прочее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.