Sign in to follow this  
Followers 0
demstel

Расчет SEO для клиентов

8 posts in this topic

Коллеги, добрый день!

Не подскажете, как считаете стоимость продвижения своим клиентам? по каким методикам?
Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, demstel сказал:

Коллеги, добрый день!

Не подскажете, как считаете стоимость продвижения своим клиентам? по каким методикам?
Спасибо!

добрый день, товарищ...

Может вам еще полностью бизнес-план выкатить с окупаемостью?)))

seo-net likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SEO Thresh сказал:

добрый день, товарищ...

Может вам еще полностью бизнес-план выкатить с окупаемостью?)))

Ну это совсем необязательно) Просто интересует, рассчитываете по трудозатратам, или как то по другому? Может советы какие-нибудь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, demstel сказал:

Ну это совсем необязательно) Просто интересует, рассчитываете по трудозатратам, или как то по другому? Может советы какие-нибудь...

Тяжкло сказать однозначно, зависит от тех задач которые ставит заказчик, позвоните в пару агенств и узнайте ценник, сделайте скидку вот вам и будет цена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, seo-net сказал:

Тяжкло сказать однозначно, зависит от тех задач которые ставит заказчик, позвоните в пару агенств и узнайте ценник, сделайте скидку вот вам и будет цена.

Цены в агентствах тоже различаются даже в рамках одного города. И не совсем понятно, из чего получает такая цена

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, demstel сказал:

Цены в агентствах тоже различаются даже в рамках одного города. И не совсем понятно, из чего получает такая цена

Цена это прежде всего затраты/трудозатраты (себестоимость) с учетом спроса на товар/услугу и конкуренции

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, demstel сказал:

Не подскажете, как считаете стоимость продвижения своим клиентам? по каким методикам?

Чтобы посчитать стоимость, нужно исходить из поставленных целей потенциального клиента. Это значит оценить нишу, посмотреть сколько потребуется средств на расходники, ссылки, тексты и т.д., сколько примерно времени займёт само продвижение, сколько вы потратите часов на работу конкретно по данному проекту.
Маржа у всех разная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы хороший сеошник?мне как раз требуется специалист на постоянной основе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.