Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 113
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вывести на старом трастовом сайте страницу за месяц вполне реально. Сложнее ее там удержать эдак годик.

Всем привет! Я хочу своим новым постом на этом форуме, запустить онлайн проект, где покажу вам в реальном времени, как можно всего за 31 день вывести новую страницу сайта в топ 10 Яндекса. Я понимаю,

Всем снова привет! Сегодня 12 день продвижения и у меня уже два запроса в топе:  Тираж Бейсболок - 4 место., Производство бейсболок - 10 место. На подходе ещё несколько словосочетаний. Они пока на 30-

Posted Images

1 минуту назад, Badmaestro сказал:

Ну чего и требовалось доказать. Конверсия 2,5% (а далеко не 30). Трафик вообще без изменений. Выводы сами делайте.)

Вы не правильно считаете, у меня обычно идут запросы на телефон, а в мае это 13%, когда пишут на почту, это уже практически заказ. Опять же, я считаю не по конверсии качество работы сайта, а по принесённым деньгам. В мае это было 316 000 руб. из которых прибыль - 93 700 руб. Это низкий показатель, но для этого времени вполне достаточный. Согласитесь, что для бесплатного сайта, это более чем?!

Link to post
Share on other sites

Да у всех есть еще дополнительные заказы по телефону, но если смотреть по Метрике, то средний конверт  это 1-5% с органики, как я и говорил в самом начале. И Александр аналогичные скрины прикладывал. Ни о каких 30-50% конверта речи и быть не может, это сказки.

Про ваши прибыли - это уже дело десятое.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Badmaestro сказал:

Да у всех есть еще дополнительные заказы по телефону, но если смотреть по Метрике, то средний конверт  это 1-5% с органики, как я и говорил в самом начале. И Александр аналогичные скрины прикладывал. Ни о каких 30-50% конверта речи и быть не может, это сказки.

Про ваши прибыли - это уже дело десятое.

Прочитайте внимательно, когда я писал про 30% я писал про определённые продукты от нашей компании, где мы являемся монополистами на рынке.По ним, практически каждый второй запрос, это заказ. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Winston сказал:

Прочитайте внимательно, когда я писал про 30% я писал про определённые продукты от нашей компании, где мы являемся монополистами на рынке.По ним, практически каждый второй запрос, это заказ.

Не совсем понял о монополии по продукту.
У меня есть продукты, по которым конверсия составляет 100% (каждый звонок/заказ на сайте = 100% выполненный заказ. Подчеркиваю, конверсия по отчетам метрики - это еще не выполненный заказ ;), но это косвенный показатель отработки по SEO. Каждая конверсия = целевой запрос, который, собственно, я и выложил на скриншоте. Уверяю Вас, да Вы и сами понимаете, что за год у Вас будет конверсия не выше 1,5% (пожму руку, если переплюнете)).

Реальная же конверсия будет 66% (варьируется) от показателя метрики.
Так что, практическая теория о косвенном просчете на 100 посетителей = 1 заказ - верна.
Есть, конечно, тематики, где за 1 год может быть 1 заказ - Недвижимость или дорогое движимое имущество, но ее мы тут не рассматриваем (хотя и по ней у меня есть большая статистика и анализ) :P

Касательно продвигаемого НЧ и его влияния на реальную картинку с заказами - как так получается, в начале эксперимента (в уже "карантинное время" в самые жесткие ограничения по производству) посещения были, следовательно, были ЦА (Вы же с прицелом отрабатывали?), а в конце эксперимента все на спад пошло? Хотя на данный момент (сайт московский продвигаете, по скринам виден адрес) в Москве ограничения постепенно снимаются и даже на моем пассивном интернет-магазине в неделю не меньше 150к падает по заказам. А за апрель у меня конверсия (странно!, но я веду подробный анализ) даже выше, чем за прошлогодний апрель. Хотя я весь апрель не работал вообще, так как с доставкой беда в России.
Выходит, продвинуть - продвинули (тут никто не сомневался), а пользы от этого - практически никакой, ведь конечная цель коммерческого проекта - конверсия в реальный исполненный заказ.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, A1exandr сказал:

Не совсем понял о монополии по продукту.
У меня есть продукты, по которым конверсия составляет 100% (каждый звонок/заказ на сайте = 100% выполненный заказ. Подчеркиваю, конверсия по отчетам метрики - это еще не выполненный заказ ;), но это косвенный показатель отработки по SEO. Каждая конверсия = целевой запрос, который, собственно, я и выложил на скриншоте. Уверяю Вас, да Вы и сами понимаете, что за год у Вас будет конверсия не выше 1,5% (пожму руку, если переплюнете)).

Реальная же конверсия будет 66% (варьируется) от показателя метрики.
Так что, практическая теория о косвенном просчете на 100 посетителей = 1 заказ - верна.
Есть, конечно, тематики, где за 1 год может быть 1 заказ - Недвижимость или дорогое движимое имущество, но ее мы тут не рассматриваем (хотя и по ней у меня есть большая статистика и анализ) :P

Касательно продвигаемого НЧ и его влияния на реальную картинку с заказами - как так получается, в начале эксперимента (в уже "карантинное время" в самые жесткие ограничения по производству) посещения были, следовательно, были ЦА (Вы же с прицелом отрабатывали?), а в конце эксперимента все на спад пошло? Хотя на данный момент (сайт московский продвигаете, по скринам виден адрес) в Москве ограничения постепенно снимаются и даже на моем пассивном интернет-магазине в неделю не меньше 150к падает по заказам. А за апрель у меня конверсия (странно!, но я веду подробный анализ) даже выше, чем за прошлогодний апрель. Хотя я весь апрель не работал вообще, так как с доставкой беда в России.
Выходит, продвинуть - продвинули (тут никто не сомневался), а пользы от этого - практически никакой, ведь конечная цель коммерческого проекта - конверсия в реальный исполненный заказ.

Александр, отвечаю по каждому пункту! 

1) Отправляю скрин конверсии по сайту за год (по всему сайту, а не по конкретному продукту) Жмём руки.))

2) Как вы наверное уже поняли, я привык отвечать за каждое своё слово и никогда не разбрасываюсь словами просто так. Могу предоставить новое доказательство того, как я буквально вчера взял новый заказ всего с 16 посетителей.Более того, заказчиком оказался Газпром (дочка Газпрома) Соответственно ваша теория сыпется. Скрины могу сделать и приложить в следующем ответе, если понадобятся доказательства.

3) Поверьте, странно ожидать заказ с НЧ в короткой перспективе. Более того, я не рассчитываю на НЧ, как на ману небесную. Для заказов нужны СЧ и ВЧ, их я потихоньку тащу в топ. НЧ запросы необходимы, но на них я не делаю основную ставку. То что рано или поздно они сработают, я нисколько не сомневаюсь. Поймите, мой трафик состоит из разного рода запросов. Где-то каталоги стреляют, где-то календари, где-то листовки и за счёт этого и происходит общая картина. У меня нет целенаправленного трафика на какую-то одну позицию, я беру понемногу от всего и стараюсь расширить эти позиции. Честно вам скажу, мне почти хватает трафика, особенно в осенне-зимний сезон. В этот период мы отказываемся от некоторых заказов, из-за огромного потока запросов. С осени в каждой типографии начинается аврал, так как все начинают готовится к Новому году.

конверсия за год.png

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Winston сказал:

1) Отправляю скрин конверсии по сайту за год (по всему сайту, а не по конкретному продукту) Жмём руки.))

Скриншот конверсии не за 1 год.
Интересен скрин за 1 год: 01.01 - 31.12
И тематика сайта.
Ну и если ведете файлы с реальной конверсией, а не косвенной (которая показывает отработку по ЦА) - тоже будет интересна такая статистика.
А так - несомненно, круто, когда есть результат.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, A1exandr сказал:

Скриншот конверсии не за 1 год.
Интересен скрин за 1 год: 01.01 - 31.12
И тематика сайта.
Ну и если ведете файлы с реальной конверсией, а не косвенной (которая показывает отработку по ЦА) - тоже будет интересна такая статистика.
А так - несомненно, круто, когда есть результат.

Я почему-то не могу сделать выборку за весь прошлый год в метрике, какой-то глюк.

Тематика моего сайта - Типография и сувенирная продукция

Нет, не веду такую статистику.

Согласен, когда есть результат от проделанной работы,это действительно круто.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Winston сказал:

Я почему-то не могу сделать выборку за весь прошлый год в метрике, какой-то глюк.

Метрику "штормит".
Несомненно, метрика другого сайта с данными меня привлекает, как аналитика, но хотелось бы более предметно проанализировать метрику продвигаемого объекта.
Если продвигаемый объект и есть данный сайт, то подход иной и есть нюансы с уже озвученными фактами выше, а именно:
Я на своей платформе отработал в прошлый четверг категорию товаров, в пятницу она в индексе, в воскресенье я сорвал заказ, который охватывает 3,9% категорийной матрицы. Что это значит? Когда сам сайт имеет хоть какой-то траст - продвигать любые ключи становится в разы проще.

Можно вести диалог с данными в данной ветке (не могу знать, привлекает ли еще кого аналитика), можно перейти в плоскость переписки в письмах. Люблю я аналитику, ничего не могу с собой поделать.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, A1exandr сказал:

Метрику "штормит".
Несомненно, метрика другого сайта с данными меня привлекает, как аналитика, но хотелось бы более предметно проанализировать метрику продвигаемого объекта.
Если продвигаемый объект и есть данный сайт, то подход иной и есть нюансы с уже озвученными фактами выше, а именно:
Я на своей платформе отработал в прошлый четверг категорию товаров, в пятницу она в индексе, в воскресенье я сорвал заказ, который охватывает 3,9% категорийной матрицы. Что это значит? Когда сам сайт имеет хоть какой-то траст - продвигать любые ключи становится в разы проще.

Можно вести диалог с данными в данной ветке (не могу знать, привлекает ли еще кого аналитика), можно перейти в плоскость переписки в письмах. Люблю я аналитику, ничего не могу с собой поделать.

Честно скажу, я так сильно не углубляюсь в анализе, как вы. Хотя веду каждодневную статистику за поведением интересующих меня запросов и мониторю их динамику в зависимости о своих действий на сайте. Узнал с помощью этого много нового для себя. Я почему стал сторонником безссылочного продвижения сайтов?! Потому что увидел влияние текста и его построения на выдачу в поисковиках. Я считаю, что только с помощью правильного прописания заголовков и особого построения текста, можно вывести любую страницу в топ Яндекса. С Гуглом всё сложнее, ему всё ещё нужно показывать большую ссылочную массу. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Winston сказал:

Я считаю, что только с помощью правильного прописания заголовков и особого построения текста, можно вывести любую страницу в топ Яндекса.

В коммерции не так ;)
Если с заголовком и характеристиками - все понятно, то текст не читают вообще. Он там не нужен.

Link to post
Share on other sites
Только что, A1exandr сказал:

В коммерции не так ;)
Если с заголовком и характеристиками - все понятно, то текст не читают вообще. Он там не нужен.

Согласен, что текст вообще не читают и мой сайт тому подтверждение. Так он нужен не для людей, а для ПС. В этом моя теория и состоит. И более того, сейчас текст просто необходим, так как его проверяют сотрудники Яндекс Толока. Если они зарубят ваш сайт, он никогда и рядом с топом не окажется. Они проверяют дюжину критериев на соответствие сайта.

Link to post
Share on other sites

Все еще проявляю интерес к статистике конверсии за 1 год по скринам выше.
И проявляю интерес к статистике метрики по продвигаемым ключам и истории посещений сайта в целом за период после начала работы над контентом.

Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...