astroandre 0 Posted May 15, 2020 Report Share Posted May 15, 2020 Добрый день всем! Недавно чистил сайт и убрал виджет заказа обратного звонка. Сайт после всех манипуляций стал быстро загружаться, а анализ на pr-cy вообще показал всего 1 ошибку (отсутствие группы в FB). Но без обратного звонка тоже плохо! Нашел неплохой вариант, но опять же, время загрузки страницы упало. Вопрос такой: что выбрать - низкую скорость загрузки, которая, в целом, на удобство не влияет (но как к этому относятся поисковые системы?) или возможность быстро перезвонить клиенту? В моей сфере нельзя сделать уведомление о заказе звонка на e-mail, потому что почтовый клиент не реагирует моментально, а за 5-10 минут клиент успевает оформить заказ у конкурентов. Кто как решает такие проблемы и можно ли это вообще считать проблемой? Quote Link to post Share on other sites
Модератор files 2802 Posted May 15, 2020 Модератор Report Share Posted May 15, 2020 Цитата В моей сфере нельзя сделать уведомление о заказе звонка на e-mail, потому что почтовый клиент не реагирует моментально Email уже давно не актуально для этой сферы, вы правы. Сейчас все подключают: SMS уведомления (мгновенная доставка): доставку в мессенджеры; Quote Link to post Share on other sites
astroandre 0 Posted May 15, 2020 Author Report Share Posted May 15, 2020 4 часа назад, files сказал: Email уже давно не актуально для этой сферы, вы правы. Сейчас все подключают: SMS уведомления (мгновенная доставка): доставку в мессенджеры; Вот один из таких сервисов я и нашел - настроил уведомления в телеграм, настроил внешний вид, установил на сайт - время загрузки сильно увеличилось... Это ведь плохо для поисковых систем? Quote Link to post Share on other sites
petroff 646 Posted May 15, 2020 Report Share Posted May 15, 2020 Эм, а скорость загрузки оптимизировать не хотите? Quote Link to post Share on other sites
Модератор files 2802 Posted May 15, 2020 Модератор Report Share Posted May 15, 2020 1 час назад, astroandre сказал: Вот один из таких сервисов я и нашел - настроил уведомления в телеграм, настроил внешний вид, установил на сайт - время загрузки сильно увеличилось... Это ведь плохо для поисковых систем? Внешний сервис подключать - всегда вредно! Если кумекаете в PHP, настроить уведомления в телеграмм, ну максимум 10 строк кода. Quote Link to post Share on other sites
astroandre 0 Posted May 16, 2020 Author Report Share Posted May 16, 2020 В 15.05.2020 в 9:02 PM, petroff сказал: Эм, а скорость загрузки оптимизировать не хотите? Боюсь, что если даже выполню все возможные рекомендации по минимизации времени загрузки сайта, он будет загружаться в два раза дольше с кнопкой стороннего сервиса, чем сейчас без нее... Quote Link to post Share on other sites
astroandre 0 Posted May 16, 2020 Author Report Share Posted May 16, 2020 В 15.05.2020 в 10:22 PM, files сказал: Если кумекаете в PHP, настроить уведомления в телеграмм, ну максимум 10 строк кода. Благодарю! Не знал раньше, что так можно. Сделал все за вечер, правда, со второго раза все заработало. Сообщения приходят моментально, это радует! Quote Link to post Share on other sites
Аддук 1 Posted December 8, 2020 Report Share Posted December 8, 2020 Автор, а попробуйте поставить на сайт этот виджет обратного звонка. Он, во-первых, не должен тормозить загрузку, а во-вторых, совершенно бесплатный. Просто вообще не использовать этот виджет, как по мне, не вариант - люди охотнее пользуются им, чем звонят самостоятельно (всегда это поражало, ведь тарифы копеечные). Quote Link to post Share on other sites
kuzovbmw 585 Posted December 9, 2020 Report Share Posted December 9, 2020 Виджет обратного звонка это чушь.... Делаете простую форму и стилизуете, поле имя и номер телефона с маской, тупо даже через mail функцию отправляете и вот вам заказ звонка, раньше платили лид бэк, колбаска и тп, помимо того что грузят сайт еще мало кто подумал что если у них ломанут сайт, появиться рекламка на сайте где код висит к примеру ) как это было у нас. И тарифы просто ппц, так же запрещена подмена номера, у многих будет виден не номер клиента а сервисный... В общем чушь. Как писал files выше давно, проще сделать уведомления в телегу это 10 строк кода реально, у меня на смс стоит оповещение, на имейл сотрудникам + в телегу в группу и все. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.