CTAHOK 18 Report post Posted June 8, 2020 Всем привет, Недавно начали стрелять заказы. Не могу понять по каким запросам приходят люди, LI уже подавна не показывает запросы, а в аналитикс разбирался, и все равно не показывает. Как узнать по каким запросам приходят покупатели? И вообще по каким запросам переходят? Странно, что только женщины делают заказы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
petroff 643 Report post Posted June 8, 2020 В аналитике Источники трафика - search console - запросы. В правом верхнем углу выбираем дату. Задержка со статой там не больше чем день-два Quote Share this post Link to post Share on other sites
wlasta 15 Report post Posted August 24, 2020 Ну так по аналитикс гугла можно отследить поведение трафика на сайте, а также по каким запросам переходит трафик, точки входа, внутренние переходы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
moroder 29 Report post Posted August 24, 2020 Настройте цели в метрике или аналитике и будете владеть полной информацией о том, по какому запросу пришел заказ. 2 kuzovbmw and DevilStar reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
kuzovbmw 583 Report post Posted August 25, 2020 8 часов назад, moroder сказал: Настройте цели в метрике или аналитике и будете владеть полной информацией о том, по какому запросу пришел заказ. Наверное самый гуманный ответ, но он хочет конкретно видеть кто и по какому перешел, к сожалению не все запросы по фразе можно зафиксировать. т.к. пользователь может перейти с ремаркетинга + обновить свой кеш или сменить браузер или зайти с другого устройства + он может перейти с колдунщика или вовсе с контекста причем не в спецразмещении а с правого блока к примеру или медийной рекламы. В таких случаях отследить запрос почти не реально, можно увидеть источник, ну а далее у же вешать цель и отслеживать цели - это самое эффективное средство Как делаю я касательно ИМ 1. Просмотры более 3 страниц 2. Просмотры более 5 страниц 3. Переход в корзину 4. Оформленный заказ 5. Клики по номеру телефона (+все по sip слушаем) 6. Клики по банерам или конкретным страницам нас интересующим 7. Блоки акционных товаров или хит продаж Если речь идет о сдл то тут только пф фиксировать (время. количество просмотров). Сразу станет понятно все, но и смотрите отказы, так же можете снимать в той же метрике отчеты по датам, там почти все указано, откуда перешли, куда зашли и тп. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Turin 76 Report post Posted August 25, 2020 В Яндекс аналитике есть виджет "Последняя поисковая фраза" Quote Share this post Link to post Share on other sites