Jump to content
Sign in to follow this  
Prudkyi

AdSense отказывает сайту из за недосточного количества контента

Recommended Posts

Всем добра.

Уже около месяца пытаюсь пройти проверку на адсенс.

Все пишет что мало контента. Сначала думал, ок. Сайт новый, реально мало статей. Сейчас же написал около 20-ти, писал сам. Проверял на уникальность. Есть пару статей где она не 100%, но там названия рейсов и такое, что никак не можно сделать уникальным. Но 90% статьей уникальны на 100%, остальные около 90%.

Гугл говорит, что мало. И как всегда, кратко и никакой точности. Мало вообще или на главной. хотя на главной вроде и есть контент, вижу сайты где на главной еще меньше чем у меня и реклама есть.

Если мало статьей, то сколько тогда нужно.... 200 штук что ли. Статьи примерно 5-10 тыщ символов, проверяю на заспамленость, воду.. итд на адвего и тексте.ру

Может еще в чем дело, я новичок в раскрутке сайта... может кто дать толчок в нужную сторону, подскажет, у кого какой подобный опыт. Буду благодарен любому ответу и критике, если нужно ругать, то ругайте. Мне главное исправить ошибки, какие они есть.

сайт -  https://wepoland.com/

Я 5 месяцев не могу попасть... (тематика статьи, IT, HR, программирование)

На офф.форуме Адсенса сказали что из-за фото с открытых источников (типа фотографии с сайта не несут ценности)

Подавал с 70 статьями, сейчас 135 статей. Раньше отказы сыпались каждые 2-3 недели, сейчас каждые 2-3 дня, я подаю повторно. Но ключевое слово - отправляю на проверку повторно!

Попробуйте сделать страницу О сайте и об Авторе и под каждой статьей сделайте блок Автор публикации, с фотографией

по желанию с главной лучше скрыть статью Азартные игры в Польше... Хоть я такой себе советчик, но надеюсь что помог и с какой нить попытки нас возьмут)