Jump to content

Помогите пожалуйста НУБУ)


Recommended Posts

Добрый день ребята.

Заранее извиняюсь за максимально заезженный банальны и возможно глупый вопрос,но кто как не вы подскажите базовый момент в оптимизации сайта и тд.

Вопрос вот какой:

На сайте интернет-магазина в одной категории около 33 000 товаров и отличаются они только по какому то  признаку пример: Фланец-1-15-10-IV-09г2с-ГОСТ-33259-01

Фланец-1-15-10-IV-ст20-ГОСТ-33259-01.и так далее.

Соответственно каждому наименованию создана отдельная страница товара у каждой свой тайтл и раздел мета описания и мета ключей

Как максимально правильно заполнить ключи?

Нужно ли забивать ключи для каждой страницы товара?

Могут ли ключи быть одинаковы для всех 33 000 страниц или будет какой либо бан со стороны поисковых систем?

Сам товар в магазине находиться в категории "Фланец"

Если забивать ключи в категорию это влияет на сами страницы товаров в этой категории?

Что лучше сделать раскачать категорию? или же раскачивать страницы товаров?Но как?

прошу вас помочь и еще раз сорян за глупые вопросы возможно,только учусь не все мы сразу все умеем:)

Заранее спасибо)

 

Link to post
Share on other sites

Продвигать категорию. Если есть какие-то более-менее популярные модели товаров, то дополнительно поработать с их карточками товаров. И повесить какую-нибудь форму типа чата, чтобы клиент мог переложить поиск на плечи сотрудников магазина.

Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, 123online17@gmail.com сказал:

В урле и H1 обязательно должно быть "33259-2015

Да так то по ГОСТу мало кто фланцы покупает  ищет :D

Прописывайте в метатегах следующее: в заголовке  диаметр и давление, в дескрипшине марку стали, исполнение и гост

 

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Дёма сказал:

Спасибо

Пожалуйста =)

Линканите сайт, посмотрю что у вас там есть. Испытываю острую нужду в ваших товарах =)

p.s.

лично я всегда против 100500 страниц на сайте.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Turin сказал:

Да так то по ГОСТу мало кто фланцы покупает  ищет :D

Прописывайте в метатегах следующее: в заголовке  диаметр и давление, в дескрипшине марку стали, исполнение и гост

 

Ну да - верно. Кластер не полный, поэтому полной картины не вижу, но вот задающие слова которые нужно ставить в дескрипшен и текст вот какие вылезли:

стальной
тип
плоский
приварной
арматура
соединительный
часть
Ру
трубопровод
цена
НТ
воротниковый
шт
трубопроводный
давление
труба
компания
день
обозначение
заказ
диаметр
деталь
номинальный
размер
поставка
выбирать
доставка
PN
продукция
купить
мм
товар
взамен
склад
стандарт
предлагать
вводить
производитель
действие
год
исполнение
наличие
встык
кованый
каталог
низкий
изменять
ооо
качество
чугун
несколько
Ду
 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, 123online17@gmail.com сказал:

Ну да - верно. Кластер не полный, поэтому полной картины не вижу, но вот задающие слова которые нужно ставить в дескрипшен и текст вот какие вылезли:

стальной
тип
плоский
приварной
арматура
соединительный
часть
Ру
трубопровод
цена
НТ
воротниковый
шт
трубопроводный
давление
труба
компания
день
обозначение
заказ
диаметр
деталь
номинальный
размер
поставка
выбирать
доставка
PN
продукция
купить
мм
товар
взамен
склад
стандарт
предлагать
вводить
производитель
действие
год
исполнение
наличие
встык
кованый
каталог
низкий
изменять
ооо
качество
чугун
несколько
Ду
 

Благодарю Вас

Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, 123online17@gmail.com сказал:

Ну да - верно. Кластер не полный, поэтому полной картины не вижу, но вот задающие слова которые нужно ставить в дескрипшен и текст вот какие вылезли:

Если конкретно по фланцам, то их технические характеристики и есть ключи, которые надо распределить в метатегах: DN, PN (Ру, Мпа), плоский, воротниковый, марка стали (материала), ГОСТ, тип исполнения. Имея эти данные можно подобрать любой фланец. Т.е. надо исходить больше из профессионального опыта, а не из программного подбора. Все остальное можно запихать в СЕО текст.

Тоже самое относится и к фасонным частям трубопровода, а вот с запорной арматурой уже сложнее, если она к примеру будет с AUMAми. Тут уже надо под каждый привод делать свою страницу, потому что очень много характеристик. 

49 минут назад, Turin сказал:

p.s.

лично я всегда против 100500 страниц на сайте.

Т.е. на первый взгляд не вижу смысла делать 30 000 страниц под фланцы, которые все будут однотипными и лишь отличаться одной или двумя характеристиками (в данном случае диаметр и давление). Может лучше их разбить на марки стали, а под остальные страницы сделать посадочные страницы?

К примеру на своем сайте я так и реализовал - создал родительскую категорию, погрузившись в которую пользователь фильтрами выбирает нужные ему характеристики и под каждую характеристику создал посадочную страницу со своими метатегами. Удобство в том, что пользователь находится на одной странице, и в 2-3 клика выбирает нужный ему товар.

Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...