Jump to content
diplomdistant

Про трафик..

Recommended Posts

Цитата

Простой пример.
У вас 4 источника трафика - Гугл, Яндекс, Фейсбук, Инста.
Аналитик вам принес отчет, что 1000 человек из Инсты сгенерировали 50 продаж, а другие источники на 1000 человек генерируют только по 10 продаж. Вы аналитику говорите "молодец", а рекламщикам даете задание перераспределить рекламный бюджет - 70% на Инсту, и по 10% на все остальные направления. Получаете профит.

Цитата с другого форума, вопрос к знатокам: из какого пальца аналитик высасывает данные ? Имхо или это суперкруто (не опрашивая  покупателей), или бредятина от очередного умника..

Да, в метрике есть цели, но фиг знает ..покупка с 1 посещения сайта - это импульсивная покупка.. Последнее из того что покупал я в онлайне - лодка для рыбалки. Посмотрел выдачу, положил все нормальные сайты папку, налил вискаря, удалил половину, обзвонил самых сладких по цене, купил на следующий день, на сайт продавца заходил из закладок...

Хотя если это тот же ВБ - там куча уже постоянного народа, ну не идут они туда из инсты... или поисковик, или закладки ...

Я понимаю, что мерить по себе - последнее дело и в инете есть просто вещи первой необходимости (например подгузники), но они и в магазине есть ... при одинаковых ценах заманить покупателя можно только ценой / акцией, а это в целом не есть здорово для бизнеса перекладывать деньги вашего покупателя своему поставщику почти забесплатно ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

зависит от тематики...

Если ниша подразумевает разовые покупки или редкие (аля техника), тогда все ровно...

Если же это fmcg какой-то или иная ниша нацеленная на повторные продажи (почти любой б2б) - тогда бред, и сквозная аналитика наше все. Минимально надо брать в расчет квартальные ltv и cac по каждому каналу и только от этого отталкиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, SEO Thresh сказал:

зависит от тематики...

Если ниша подразумевает разовые покупки или редкие (аля техника), тогда все ровно...

Если же это fmcg какой-то или иная ниша нацеленная на повторные продажи (почти любой б2б) - тогда бред, и сквозная аналитика наше все. Минимально надо брать в расчет квартальные ltv и cac по каждому каналу и только от этого отталкиваться.

  • ну Б2Б тоже знаете ли разные ... Я в этой нише 10 лет .. клиенты приходят - клиенты уходят ...
  • квартальные показатели с погрешностью 50% - это как цены в СММ - просто из пальца

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, diplomdistant сказал:
  • ну Б2Б тоже знаете ли разные ... Я в этой нише 10 лет .. клиенты приходят - клиенты уходят ...
  • квартальные показатели с погрешностью 50% - это как цены в СММ - просто из пальца

опять же смотря какой цикл сделки, чем больше, тем больший период надо смотреть + точность аналитики берем в расчет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья спрошу здесь, чтобы не плодить темы. Вопрос простой, про трафик...

Существует ли "живой" (человеческий) трафик в принципе? На кв-ке, нашел предложение, оно достаточно дорогое по сравнению с имитацией "500р. за 1000", поэтому и возник такой вопрос: существует ли безопасный, живой, покупной трафик!

Заранее спасибо за комментарии!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ipkloers сказал:

вопрос: существует ли безопасный, живой, покупной трафик!

Существует - Директ :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, A1exandr сказал:

Существует - Директ

Самый хороший учитель в жизни - личный опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво! (с)

Так же и здесь, трафик хороший, но дорогой, но за то конверсия хорошая!:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ipkloers сказал:

Самый хороший учитель в жизни - личный опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво! (с)

Так же и здесь, трафик хороший, но дорогой, но за то конверсия хорошая!:D

Есть перспективная связка ПФ и обработка через соц.сети. Это когда идет удержание клиента+сарафанка. На это тоже нужны средства, но директ проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, A1exandr сказал:

директ проще

 

И надежнее. В плане того, что это монополист. Поэтому на все вопросы, где лучше заказывать рекламу, я всегда отвечаю - Директ. Если, конечно, это уж совсем не экзотика. Но такие варианты редки. В основном, всё идет с яндекса.

Добавлю. Или Google. Кто на что "заточен" по поисковикам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...