Jump to content

Ищу партнера-копирайтера для развития сайта

Recommended Posts

• VIP

Приветствую,

Решил с нуля создать и развить сайт, контентный. Готов вложить приличную сумму денег и развивать. Тему выбрал, сейчас ищу человека который готов будет писать и размещать статьи, подбирать картинки и видео.

Опыт заработка на сайтах есть, сам занимаюсь программированием много лет, хорошая репутация на форуме.

Я создаю, продвигаю и обеспечиваю заработок сайта.

Мой партнер пишет статьи, добавляет картинки и короткие тексты для соц сетей.

Все расходы я беру на себя. Партнер обещает писать статьи ежедневно и размещать их на сайте и в соц сетях.

Доход ожидается через 6 месяцев. Делится поровну, все скриншоты расходов и выплат предоставляются.

Да и если зарабатывать продавая по статье в день за 1 год можно 365 * 100 = 36.500 рублей ( это в идеальном случае если будут заказы ) то на том же сайте 
можно заработать вдвое больше, на статьях у меня приблизительно выходило 500 рублей в день, то есть 250 рублей на каждого. 250 * 180 = 45.000 рублей 
и это только за первый год, а дальше останется пассивный доход, не будет необходимости писать статьи каждый день можно уже 3 статьи в неделю. 
При желании можем составить контракт.

• VIP
40 minutes ago, mrak7575 said:

сделайте ТЗ далее на фриланс ! тут то зачем ?  или тут пахнет халявой?

Чем вам не нравится мой пост?

Я же написал ищу партнера а не исполнителя

• VIP

Ваша схема нерабочая. Бывает, что близкие родственники квартиру поделить не могут и судятся, а вы предлагаете "сотрудничество" незнакомому человеку. Любая работа должна быть оплачена - платите. А "партнерство на перспективу" - это особая форма хитрожопости.

У меня к вам встречное предложение - у меня есть сайты, либо могу сделать еще один, давайте вместе над ним работать? Сколько вы готовы вложить? Либо что вы сможете сделать для нашего с вами общего проекта?

• VIP
6 hours ago, vituson said: