Parviz 13 Posted November 27, 2020 Report Share Posted November 27, 2020 Что важнее для поисковика Яндекса? уникальный контент, адаптивный дизайн, удовлетворённость юзера, доменная зона, быстрый хостинг, или же дело в cms? Буду благодарен. Link to post Share on other sites
Присяжный 3 Posted November 27, 2020 Report Share Posted November 27, 2020 Не нужно подстраивать сайт под поисковик, лучше делать СДЛ и тогда поисковик оценит :) Link to post Share on other sites
Levs 1 Posted March 18, 2021 Report Share Posted March 18, 2021 27.11.2020 в 6:40 PM, Parviz сказал: Что важнее для поисковика Яндекса? уникальный контент, адаптивный дизайн, удовлетворённость юзера, доменная зона, быстрый хостинг, или же дело в cms? Буду благодарен. Коммерческие факторы: Ассортимент товаров или услуг, способы оплаты, наличие и способы доставки, наличие цен и указание валюты на сайте, структура каталога, упоминание бренда в сети, наличие отзывов, наличие адреса и офиса, наличие различных номеров телефонов – местных городских и 8-800, наличие нескольких фотографий товара или услуги, наличие видео-обзоров, наличие кнопки заказа для магазинов и корзины. Данная группа была и остается важной для попадания в ТОП-10 Яндекса. Если вы хотите максимально эффективно и быстро попасть и задержаться на первых местах выдачи в Яндексе, работайте в первую очередь над этими факторами. Самыми важными из коммерческих факторов под Яндекс, на мой взгляд, являются: Ассортиментная группа, наличие адресов и телефонов, наличие цен, структура сайта и каталога. Стоит отметить, что на сегодняшний день стало сложнее попасть в Справочник Яндекса, не имея реального офиса, т.к. стали более строгими методы проверки телефонов, офисов и т.д. Массово для данных проверок используются асессоры. В свою очередь, подтвержденные географические данные (адреса и телефоны) важны при определении геозависимости в ранжировании, что является весомым фактором для оптимизации сайта. Поведенческие факторы: Показатель отказов, глубина просмотра, CTR сниппета в поисковой выдаче, первый клик на выдаче, последний клик на выдаче, прямые переходы на сайта по type-in. Последняя группа в списке, но не по значимости – это точно про поведенческие факторы. Именно они на сегодняшний день являются одними из самых значимых и «влиятельных» изо всех перечисленных групп. Можно даже сказать, что они пришли в Яндексе на смену ссылочным факторам. Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now