Jump to content

Recommended Posts

В этой статье я никого не хочу как-либо оскорбить. Наоборот, я хочу указать на всеобщую ошибку и помочь решить ее. 

Вообще текст "О нас" — это коммерческий текст и пишется он для того, чтобы "продать" компанию. Я имею ввиду продать клиенту, чтобы тот захотел сотрудничать. А не для того, чтобы он просто там был. "Потому что все так делают". Если вы думаете, что его не читают, то вы ошибаетесь. Читают, и очень часто. 

Ошибка заключается в том, что на большинстве сайтов этот текст написан в едином стиле и повествуют примерно следующее: мы динамически развивающаяся компания, у нас профессиональные сотрудники, дружный и креативный коллектив и т.п.  

И в принципе все нормально, но есть одно НО. Клиенту без разницы кто Вы такие. Ему интересен только он сам. Понимаете, он зашел на Ваш сайт, чтобы найти ответы на свои вопросы или купить товар / услугу, которые закроют его потребность. И текст этот он читает только для того, чтобы убедиться в правильности своего выбора. А не узнать о том, какие вы славные ребята. 

Он должен понять почему ему стоит с вами сотрудничать. А Вы должны ему показать выгоду от сотрудничества с вами. А когда он поймет, в чем его выгода, то он купит. Даже если у вас в 2 раза дороже, чем у конкурентов. 

В противном случае он уйдет к вашим конкурентам.  Даже если у них цены в 3 раза больше, чем у вас. И все потому, что они показали ему выгоду. 

А динамически развивающаяся компания, профессионалы своего дела и т.п. — это не выгода, это абстракция. Нужно писать конкретно. Конкретика очень хорошо работает на людей с шизоидным радикалом. Поэтому вместо "работают профессионалы" - вы пишите, например "Вас обслуживает менеджер с 10 летним стажем" и т.д. 

Вам нужно предложить клиенту, то, чего не предлагают другие. Это повысит лояльность клиента и поможет отстроиться от конкурентов.

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Александр, вы пишите бред, вы пишите безграмотно, не пишите больше.

имею ввиду - пишется раздельно "имею в виду".

"А когда он поймет, в чем его выгода, то он купит. Даже если у вас в 2 раза дороже, чем у конкурентов". Выгода в основном чаще всего ценовая, и плевать покупателю, продаст ему менеджер с 10-и летним стажем или молодой стажер. Потому - бред сивой кобылы

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...