Jump to content

Где монетизация, Яндекс.Дзен? 88000 минут

Recommended Posts

Здравствуйте! Может кто подскажет? на Яндекс.Дзен я новичок выкладываю посты 4 дня набрал 88000 минут кнопки монетизации нет техподдержка отвечает только робот мол доп проверка кто с таким сталкивался кто сколько времени ждать.

2021-03-03-084618.png

Есть вопрос? Задай его профессиональным веб-мастерам, SEO и другим специалистам!

4 часа назад, PavelShark сказал:

Здравствуйте! Может кто подскажет? на Яндекс.Дзен я новичок выкладываю посты 4 дня набрал 88000 минут кнопки монетизации нет техподдержка отвечает только робот мол доп проверка кто с таким сталкивался кто сколько времени ждать.

С Форумом немного (на километр) промахнулся ;)

Там в правилах всё написано, почему я это должен разжёвывать кому то ?

• 1 month later...
  • 1 month later...
19.04.2021 в 8:09 PM, Jenya1980 сказал:

А как вы так раскрутили канал?

посоветуйте новичку плиз

Лучше создайте и раскручивайте свой блог.

1 Он ваш и вы хозяин

2 Правила ваши

3 Дзен постоянно банит без причин или просто потому что захотел.

4 Очень много жалоб на дзен.

5 Свой сайт больше принесёт в итоге прибыли и вкладываться можно безопасно ссылки и покупка контента.

посоветуйте новичку плиз

Оно вам надо? Кормить чужих дядь? Яндекс с рекламы, основную часть, получает себе в карман, вам платит копейки. Поставьте вордпресс и вот вам блог, ваш личный и все деньги с рекламы ваши. 

посоветуйте новичку плиз

Канал раскручивать смысла нет. Действительно. пока вы в статусе "Новичок", возможно и будут просмотры и дочитывания, но потом ваш ресурс канет в не бытьё. Потратите только время на работу "на дядю". Как правильно вам написали посетители данного форума, сделайте свой блог. Если есть "стартовые" деньги на покупку домена и хостинг на год, то смело делайте свой портал. Сразу скажу тонкость. Берите движок WP, тем более, сейчас у любого хостера он "вшит" в услуги и бесплатный. Есть и ещё тонкости. но это уже другая история...