Sign in to follow this  
Followers 0
Esko

Педофилам «перекроют кислород» в Сети

56 posts in this topic

при чем тут я? кто то ведется на деньги, кто то нет. чет в порнухе народ не стесняется сниматься за деньги. а педофилом за деньги они б не прикинулись.

 

Может и есть постановки, но их минимум!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда смотрел его ролик когда они своё МММ открывали, их игра актёров равняется к нулю, когда смотришь они сами чуть не ржут в камеру что это ещё тот лохотрон.

 

Да ему заплатили за рекламу. Сам он никакого отношения к ммм не имеет. 

 

И при чем тут игра актеров? человек денег зарабатывает, ему абсолютно все равно что ты о нем думаешь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В порнухе и я бы снялся, а вот поставить на себе клеймо "педафила" на всё страну из за пару тысяч, это через чур.

я же говорю. люди бывают разные. веденые на деньги и нормальные. может они нариков туда набрали, они за 2 рубля убить готовы, а тут в видюхе снятся. все зависит от человека и от ситуации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я смотрю тема кардинально поменялась. :D  :D  :D  давайте прекращать обсуждать тесака. я останусь при своем мнении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последнюю новость, которую могу рассказать - это разбитая в хлам десятка, покидавшая мой родной город. Личности перепала пилюлина и обломились извращения.

Тот же Тесак и другие однодумцы уже давно проводят профилактические работы над этим "павшим" слоем населения. Считаю, что нельзя ограничиться запретом, нужно действительно создавать новую службу или ветку МВД, которая будет отслеживать таких самцов и наказывать. Не бить, а лечить. Это явно психическое отклонение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ему заплатили за рекламу. Сам он никакого отношения к ммм не имеет. 

 

И при чем тут игра актеров? человек денег зарабатывает, ему абсолютно все равно что ты о нем думаешь. 

Дооооо "ТесакМани" + они нанимали на фрилансе чтоб им написали эти сайты.

Пусть зарабатывает деньги арбитражем, рекламой, пиаром групп в ВК.

Но он просто открыл свою МММ, и набирал лохов, обманывая людей, я уверен что есть люди которые повелись и положили туда денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последнюю новость, которую могу рассказать - это разбитая в хлам десятка, покидавшая мой родной город. Личности перепала пилюлина и обломились извращения.

Тот же Тесак и другие однодумцы уже давно проводят профилактические работы над этим "павшим" слоем населения. Считаю, что нельзя ограничиться запретом, нужно действительно создавать новую службу или ветку МВД, которая будет отслеживать таких самцов и наказывать. Не бить, а лечить. Это явно психическое отклонение.

Я не веру в МВД в нашей стране...

Будут брать теже взятки, и подставлять даже мирных, честных людей, чтоб выбить с них взятку.

Так как начальство будет давить сверху, мод где дань? а педофилов они не смогли найти, найдут и подставят не виновного и возьмут взятку, чтоб дать дань начальству. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дооооо "ТесакМани" + они нанимали на фрилансе чтоб им написали эти сайты.

Пусть зарабатывает деньги арбитражем, рекламой, пиаром групп в ВК.

Но он просто открыл свою МММ, и набирал лохов, обманывая людей, я уверен что есть люди которые повелись и положили туда денег.

Тебе завидно, что ли? Пусть зарабатывают. 

Мне вообще пофиг на эту тему, даже не хочу ее обсуждать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе завидно, что ли? Пусть зарабатывают. 

Мне вообще пофиг на эту тему, даже не хочу ее обсуждать. 

Ты человек без моральных принципов и собственного мнения, не удивлюсь если и ты "на*быва*шь" людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты человек без моральных принципов и собственного мнения, не удивлюсь если и ты "на*быва*шь" людей.

Эй, по легче со словами. 

 

У меня есть собственная позиция, но высказывать ее тут я не вижу никакого смысла. Потом каждому объяснять почему так, или этак. Мне жалко своего времени. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ вы чо какого то тесака сюда приписали?  Как будто не знаете кто такой и чем занимался.....

Тесак ваш есть никто и звать его ни как, нашли тоже героя. У меня сосед и то круче и не пиарится. 

 

Закрыть все нафик, все сайты все тексты, исключить все это из поисковиков, из всех.

И предупреждить все хостинги кто размещает с того штраф 1млн баксов, 1 показательный конфискат прям вместе с трусами и все пусть бегут на японские сайты.

В России просто этого не должно быть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

с чего бы вдруг такое обобщение? :blink:

Такое ощущение что он тут для некоторых просто герой...  Адресованно именно им...

Share this post


Link to post
Share on other sites

с чего бы вдруг такое обобщение? :blink:

Адресовано тем для кого он герой.

Пардон не всех имел ввиду, просто бесит когда всяких тесаков, хрюшек, еще каких то с незаконными парковками и гастробайтерами по тв показывают и про них постоянно тырндят какие молодцы, и тд и т.п

Ребят реально не смотрю всю эту чуш просто постоянно на глаза попадается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Нэм, адресовано ощущениям :lol:  

 

 


Закрыть все нафик, все сайты все тексты, исключить все это из поисковиков, из всех. И предупреждить все хостинги кто размещает с того штраф 1млн баксов, 1 показательный конфискат прям вместе с трусами и все пусть бегут на японские сайты. В России просто этого не должно быть!

ага, а чтобы в РФ все было хорошо надо Путина и всех чиновников расстрелять, у воров отрубать руки, а грабителей вешать на телефонных столбах вдоль дорог.... Что за примитивное сознание? Лес рубят, щепки летят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Нэм, адресовано ощущениям :lol:  

 

 

ага, а чтобы в РФ все было хорошо надо Путина и всех чиновников расстрелять, у воров отрубать руки, а грабителей вешать на телефонных столбах вдоль дорог.... Что за примитивное сознание? Лес рубят, щепки летят.

 

Вы вообще тему читали?

Про воров-власть ни кто ни чего не говорит.

Пошарьте во лбу уважаемый, может найдете ответы на свои вопросы, что пишите и зачем....

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Нэм, адресовано ощущениям :lol:  

 

 

ага, а чтобы в РФ все было хорошо надо Путина и всех чиновников расстрелять, у воров отрубать руки, а грабителей вешать на телефонных столбах вдоль дорог.... Что за примитивное сознание? Лес рубят, щепки летят.

Уйдут одни воры, придут другие более жадные и начнут ещё больше воровать.

P/S Сужу по Украине, одна власть заменяет другую, и становится только хуже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Нэм, так про "героя Тесака" тоже никто не говорил, а вы вдруг начали. А мое сообщение было о вашем способе закрытия педосайтов. Если штрафовать хостеров педосайтов на такие суммы, то до о самой педофилии в этих публичных казнях все вскоре забудут. Все должно быть в меру.

 

BuHoBeH, эмм.. это как бы сарказм был. :huh: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адресовано тем для кого он герой.

Пардон не всех имел ввиду, просто бесит когда всяких тесаков, хрюшек, еще каких то с незаконными парковками и гастробайтерами по тв показывают и про них постоянно тырндят какие молодцы, и тд и т.п

Ребят реально не смотрю всю эту чуш просто постоянно на глаза попадается.

 

да где-то был пост про этого клоуна тут! Его Славяне так и не могут найти!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тесак уехал из России, сейчас он живет в МексикЕ.

 

Откуда информация, можно поинтересоваться!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ вы чо какого то тесака сюда приписали?  Как будто не знаете кто такой и чем занимался.....

Тесак ваш есть никто и звать его ни как, нашли тоже героя. У меня сосед и то круче и не пиарится. 

 

Ни кто не приписывает тесака к героям. Просто в отличии от некоторых, он хоть что-то делает. В то время как другие, только и могут писать в комментариях и считать себя самыми умными. Ты почитай комментарии на том же ютюбе, сразу все кажутся такими умными, правильными и справедливыми. А на самом деле ни кто не стоит и кусочка какашки  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда информация, можно поинтересоваться!?

Можно. Он в закрытой группе пишет и видео выкладывает. 

Вот видео из открытых источников 

 

http://youtu.be/MTHoGzKHpm8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче не собираюсь обсасывать ни эту тему ни "героев" (которые хоть что то (типо)делают?)

Тема вообще ушла в другую сторону. 

creafor

 А на самом деле ни кто не стоит и кусочка какашки

 

Я такое говно не читаю.... Мне это ни интересно... 

Судя по тому что ты это читаешь а возможно и коменты оставляешь, говоришь именно про себя..

Извени если я не прав...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.