Jump to content

Сайт не ищется по ключевому запросу

Recommended Posts

Добрый день. Посмотрите пожалуйста сайт( сразу оговорюсь ,чтобы не судили строго ,я самоучка)  https://okna-gatchina.ru/, проблема в том, что в яндексе не ищется по ключевому запросу "окна"( регион Гатчина)

Все предельно просто.
Сайт ищется по запросу, просто он находится очень далеко в поисковой выдаче.
Причины также просты:
1. Самая основная причина - космическая конкуренция.
2. Оптимизация сайта. Чтобы конкурировать с другими сайтами в выдаче, необходимо улучшать свой. И не только в плане SEO.
К примеру, я - потенциальный клиент. Зайдя на ваш сайт я, скорее всего, не заказал бы у вас. Большая вероятность того, что я бы завершил просмотр сайта уже спустя секунд 5. Причина - плохая читаемость текста (стиль и размер шрифтов), унылые цвета дизайна главной страницы.
У вас вообще чуть бы не каждая страница со своим отдельным дизайном.... Ну и разные номера телефона - на главной один номер, в категориях совсем другой.
Короче - жесть.
Рекомендую сперва довести сам сайт до ума, а потом уже думать над его продвижением и рекламой. Ибо толку от этого не будет никакого, если почти все приведенные посетители будут убегать с сайта почти сразу.

Согласен с автором выше хоть и сам не силен в сео вставлю свои 5 копеек:)
Делайте сайт в первую очередь для людей чтобы было легко, удобно найти любую информацию и она понятна пользователям. Почитайте материалы по юзабилити.
Ваш сайт есть в яндексе конкретно ваш запрос "окна гатчина" выходит на 2й странице.

Так же здесь  https://a.pr-cy.ru/okna-gatchina.ru если по скролите вниз  увидите раздел "Поисковые фразы" и конкретные запросы и позиции в яндексе.

• VIP
2 часа назад, ЕленаКапитал сказал:

Добрый день. Посмотрите пожалуйста сайт( сразу оговорюсь ,чтобы не судили строго ,я самоучка)  https://okna-gatchina.ru/, проблема в том, что в яндексе не ищется по ключевому запросу "окна"( регион Гатчина)