KEH

влияние Я.Метрика и Г.Аналитик на ПФ

13 posts in this topic

Доброе время суток гуру сеошники. С НОВЫМ ГОДОМ!

Интересует ваше мнение по таким вопросам - стоит ли устанавливать на свой ресурс счетчики Я.Metrika и googleAnalytics? Вопрос возник в связи с увеличением значимости ПФ в процессе продвижения сайтов, а данные счетчики являются первоисточниками для сбора поисковыми системами информации относительно ПФ (есть конечно и другие но менее значимы). Тем самым, если не внедрять их на свой ресурс у поисковых систем не будет достаточной информации для оценки ПФ. Понятно, что этот момент имеет две стороны медали. Если идет "накрутка" ПФ, то Я.Metrika просто необходима.

Стоит ли боятся счетчиков, что собранные ими данные могут негативно повлиять на ранжирование позиций?

 

З.Ы. в данном случае я понимаю значимость "качественного ресурса" и если он таковым есть то не страшно установлены счетчики или нет. Не хотелось бы услышать ответ, "делай качественный сайт для людей и будет тебе счастье и не страшны никакие счетчики"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метрика влияет на индексацию проекта, проверенно на своём опыте (на сайте не было посещаемости, оставил ссылку у конкурента 3-4 дня было по 1000 хостов и после удаления ссылки осталось 150-200). А на счёт гугла не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если метрики еще никогда там не было и не ставьте. а гугл можно, он чесно работает.

а вот если метрика была и ее сняли. яша сразу начинает понижать. я уж столько раз проверила. чтио на новые только ЛИ ставлю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метрика влияет на индексацию проекта, проверенно на своём опыте (на сайте не было посещаемости, оставил ссылку у конкурента 3-4 дня было по 1000 хостов и после удаления ссылки осталось 150-200). А на счёт гугла не знаю.

Тесть страницы быстрее индексироваться в яндексе начинают при наличии Метрики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много об этом споров, влияет или нет. Мое мнение, что влияет, хотя мы это врятли когда то узнаем, но все равно у меня стоит почти на всех сайтах. Так как для меня панелька намного удобнее.

Хотя наверное скоро буду переходить на свой счетчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тесть страницы быстрее индексироваться в яндексе начинают при наличии Метрики?

Не каким образом метрика не влияет на индексацию!!! Это полный бред!!

 

Я думаю что Яндекс берет эту информацию для ранжирования! ИМХО!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я думаю : 

 

Установка метрики положительно если :

 

1. У вас мало отказов.

2. Глубина просмотра более 3-ех.

3. Время более 3-ех (зависит от сайта).

 

Если меньше я бы не ставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@moskit, Тематики ведь разные, а если у вас сайт рекомендация номеров Такси. Зачем пользователю искать номер 2 часа и ходить по 3 страницам в поисках номера. Всё индивидуально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лично я считаю: если у вас качественный сайт, то ставьте Метрику, от нее сайт только выиграет. Предыдущие мои сайты были не очень качественными и метрику не ставил, трафик с гугла был в несколько раз больше, чем с Яндекса. Теперь создал сайт, который я считаю качественным и поставил Метрику. Все изменилось с точностью до наоборот (Трафик с Яндекса есть, с Google меньше).

 

ПС. Так, что есть над чем подумать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я думаю : 

 

Установка метрики положительно если :

 

1. У вас мало отказов.

2. Глубина просмотра более 3-ех.

3. Время более 3-ех (зависит от сайта).

 

Если меньше я бы не ставил.

 

Вы открыли истину из истин :)

Вот только достичь 100% безотказности нереально. Бывает человек не успел сделать переход и уже уходит с сайта. А бывает, что остается на твоем ресурсе по пл часа и делает с дюжину переходов. Так что в данном случае никак не предусмотришь продолжительность нахождения на сайте и количество отказов.

Это проблема конечно лечится методом составления контента, который будет максимально соответствовать определенному запросу и желательно единственному запросу, плюс правильная перелинковка, но даже эти факторы не дадут 100% эффективность. 

Ну и как сказали ниже

@moskit, Тематики ведь разные, а если у вас сайт рекомендация номеров Такси. Зачем пользователю искать номер 2 часа и ходить по 3 страницам в поисках номера. Всё индивидуально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@nykivanvas, ну на этот счет я уже написал

 

 


в данном случае я понимаю значимость "качественного ресурса" и если он таковым есть то не страшно установлены счетчики или нет. Не хотелось бы услышать ответ, "делай качественный сайт для людей и будет тебе счастье и не страшны никакие счетчики"

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вы открыли истину из истин :)

Вот только достичь 100% безотказности нереально. Бывает человек не успел сделать переход и уже уходит с сайта. А бывает, что остается на твоем ресурсе по пл часа и делает с дюжину переходов. Так что в данном случае никак не предусмотришь продолжительность нахождения на сайте и количество отказов.

Это проблема конечно лечится методом составления контента, который будет максимально соответствовать определенному запросу и желательно единственному запросу, плюс правильная перелинковка, но даже эти факторы не дадут 100% эффективность. 

Ну и как сказали ниже

Я если у вас показатель отказов 5-15% - это уже очень хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.