Jump to content

Какими ссылками продвигать сайт для начала?

Recommended Posts

Приветствую, я новичок в SEO, подскажите с какого сервиса стоит начинать наращивать ссылочную массу? Смотрел какого то блогера, рекомендовал seopult но почитав отзывы передумал - так как ссылки там достаточно некачественные

• Модератор
24 минуты назад, Gangast сказал:

Смотрел какого то блогера, рекомендовал seopult

Площадки, продающие ссылки, уже ими завалены! Оптимально искать площадки, не торгующие ссылками в биржах (писать через обратную связь напрямую). Цены заоблачные, но площадки не захламленные! Или вам сервис нужен? Линкбилдеры, вы где?

8 минут назад, files сказал:

Или вам сервис нужен?

В принципе без разницы главное чтобы хоть какой-то результат был, пробивал через сайт ссылки различных ресурсов из моего города, они даже по тематике не совпадают при этом сайт в топе и по тяжелому запросу, по идее такие сайты должны под фильтр попадать? И сайта моего пока что нет ни в одном каталоге, может стоит с них начать или нужны именно ссылки? Не со всем понимаю что нужно для начала) на всех сайтах разная информация

13 часов назад, Gangast сказал:

В принципе без разницы главное чтобы хоть какой-то результат был, пробивал через сайт ссылки различных ресурсов из моего города, они даже по тематике не совпадают при этом сайт в топе и по тяжелому запросу, по идее такие сайты должны под фильтр попадать? И сайта моего пока что нет ни в одном каталоге, может стоит с них начать или нужны именно ссылки? Не со всем понимаю что нужно для начала) на всех сайтах разная информация

• изначально нужно определиться, зачем вам вообще нужен сайт и нужны ли ссылки от слова совсем (не видя брода не суйся в воду) = пример - маленький бутик одежды / достаточно группы ВК, Инсты и ФБ для кучи
  • для начала закажите ручной прогон (крауд) по форумам (не профили) - здесь есть на форуме нормальные исполнители
  • сами ручками можете прогнать по бесплатным каталогам (близко, пульсцен и прочее, их сотни)