Jump to content

Новое направление сайта-каталога оборудования как лучше: на новом домене, поддомене, в подкаталоге?


Recommended Posts

Есть сайт: более 10 лет, около 1000 продуктов в каталоге, статьи, новости, проводятся работы по сео, сайт занимает лидирующие позиции в своем сегменте.

Принято решение добавить в каталог новое направление, продукция только косвенно относится к основной.
Продукты в каталог будут загружаться через API с другого сайта и их в 10 раз больше наших основных.

С точки зрения СЕО как лучше сделать это новое направление:  на новом домене, на поддомене или в подкаталоге.

Спасибо.

Link to post
Share on other sites

Был такой опыт - был интернет магазин строительной тематики = 90к товаров, решили залить 5к автомобильных шин - залили. ПС определил такие товары как не-тематичные - по итогу приняли решение - скрыть их от индексации, но оставить на сайте.

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, obau сказал:

ПС определил такие товары как не-тематичные

Более чем за 10 лет впервые о таком слышу. :blink:
Как это выразилось?
ПСы написали сообщение: "Вы продавали строй-материалы, а теперь еще добавили автомобильные шины. Так не пойдет. Минус 10 очков Гриффиндору." ?

Это странно. В целом - странно и не логично. И особенно странно, если учесть, что многие крупные онлайн-магазины и маркетплейсы, где сейчас продается что попало, изначально были узкопрофильными.

 

1 час назад, tvb сказал:

Принято решение добавить в каталог новое направление, продукция только косвенно относится к основной.
Продукты в каталог будут загружаться через API с другого сайта и их в 10 раз больше наших основных.

С точки зрения СЕО как лучше сделать это новое направление:  на новом домене, на поддомене или в подкаталоге.

Магазины имеют свойство расширять свой ассортимент. Делайте новую категорию и все. Новый домен или поддомен = новый сайт, по факту.
 

Link to post
Share on other sites

а не повредит ли эта куча товаров с другого сайта, нашим вручную описанным товарам? их получится много меньше
вот этот вопрос меня волнует.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, tvb сказал:

а не повредит ли эта куча товаров с другого сайта, нашим вручную описанным товарам? их получится много меньше
вот этот вопрос меня волнует.

Текст-описание можно кое-как переписать с помощью синонимов и т.д.
Технические характеристики, в принципе, уникализировать сложно.
Тайтлы и мета-данные карточек товаров можно уникализировать без особых проблем.

В целом же можно сказать, что копи-паст описаний товаров для магазина - плохо.
Это хуже, чем добротно уникализированная карточка товара, но не настолько плохо, чтобы делать из этого трагедию.

Link to post
Share on other sites

Спасибо,  склоняюсь к тому что можно просто сделать категорию в текущем магазине.

вот еще нашел статью:

А вот теперь дадим несколько реальных примеров из нашей практики, когда уникальность контента будет совершенно не важна:
Первое, что приходит в голову, – это описания карточек товаров в интернет-магазинах, продающих какие-то распространенные и популярные вещи – ну, например, мобильные телефоны. Честно говоря, иногда я хватаюсь за голову, когда думаю, сколько денег потратили владельцы магазинов на «уникализацию» описаний товаров, потому что им так велел карго-сеошник.

Уж поверьте, мы знаем, каков подлинный объем распространения этого мифа – мы столько раз получали обращения вроде «а вы можете отрерайтить нам описания карточек товаров»? Честно, уже устали объяснять, что это, в общем-то, ни к чему. Зачем изобретать велосипеды? Зачем мучиться и переставлять одни и те же слова в разном порядке, чтобы получить «уникальные» тексты? Карточка товара – это, конечно, важно. Но поверьте, для ранжирования страницы с товаром гораздо выше будет роль у таких факторов, как: качество и размер иллюстраций, полнота и достоверность таблицы характеристик, наличие видео, наличие реальных отзывов, цена товара и т.д. Даже удобство и качество вашей доставки важнее, чем уникальное описание. Что же делать с текстовыми описаниями для карточек товара? Мое мнение – брать информацию с самого авторитетного источника. А кто может быть самым авторитетным источником? Ну, очевидно – его производитель. Ничего зазорного в этом не будет, если вы возьмете текстовое описание с сайта производителя.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, tvb сказал:

вот еще нашел статью:

Проблема в том, что статье уже лет 8 :)

От части выдержки из неё правдивы и в нынешних реалиях. Только вот сейчас карточки товаров на полном копи-пасте могут быть* скрыты в результатах выдачи Гугла, к примеру.
*Могут, но не обязательно будут.

Link to post
Share on other sites

Мне важно более что бы старые карточки не пострадали с них основные продажи, а эти новые если даже вобще в поиске не будут не беда. Это не наше основное направление, партнеры простя разместите и разместите, вот руководство и поставило задачу, расширить каталог.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, tvb сказал:

Мне важно более что бы старые карточки не пострадали с них основные продажи, а эти новые если даже вобще в поиске не будут не беда. Это не наше основное направление, партнеры простя разместите и разместите, вот руководство и поставило задачу, расширить каталог.

Можете добавить категорию и добавить 100 товаров,  потом подождать, посмотреть как отреагирует поиск, потом еще 200-300 товаров. Если переживаете за позиции и траф, имхо это выход. А так выше все правильно писали, полностью поддерживаю.

А если они в поиске и не нужны, можете закрыть от роботов, легко будет через роботс всю категорию запретить индексировать 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...