paalix

Дайте совет как растояние между строк уменьшить Joomla фото

11 posts in this topic

Дайте совет как пропуски между строк уменьшить Joomla фото 

f47796b3fda6.jpg

Я конечно не знаю джумла, но думаю через css можно настроить легко. Собственно как текст пишите и через что переводы строк делаете?

paalix likes this

Я конечно не знаю джумла, но думаю через css можно настроить легко. Собственно как текст пишите и через что переводы строк делаете?

я не разбираюсь пока только учусь(((в  css вообще ноль((( вот что я тут натворил если не сложно подскажите что поправить и где!

<h3 style="font-size: 14px; text-align: center;"><a href="theme/transportas/audi-q7" title="Audi Q7">Audi Q7</a>, <a href="theme/transportas/lexus-gs" title="Lexus GS">Lexus GS,</a> <a href="theme/transportas/lexus-rx400" title="Lexus RX">Lexus RX,</a> <a href="theme/transportas/kia-sorento" title="KIA Sorento new">KIA Sorento New,</a> <a href="theme/transportas/toyota-prius" title="Toyota Prius">Toyota Prius</a></h3>

я не разбираюсь пока только учусь(((в  css вообще ноль((( вот что я тут натворил если не сложно подскажите что поправить и где!

<h3 style="font-size: 14px; text-align: center;"><a href="theme/transportas/audi-q7" title="Audi Q7">Audi Q7</a>, <a href="theme/transportas/lexus-gs" title="Lexus GS">Lexus GS,</a> <a href="theme/transportas/lexus-rx400" title="Lexus RX">Lexus RX,</a> <a href="theme/transportas/kia-sorento" title="KIA Sorento new">KIA Sorento New,</a> <a href="theme/transportas/toyota-prius" title="Toyota Prius">Toyota Prius</a></h3>

Я конечно в оптимизации не сильно разбираюсь, но считаю это неправильным. Отступы у вас такие из-за h3.

Если вы конечно хотите оставить такую структуру, то думаю в css достаточно закинуть след. данные:

h3.name {font-size: 14px; text-align: center;margin:0;} , при этом замените style="font-size: 14px; text-align: center;" на class="name"

а дальше настраивайте высоту через ссылки: