yarik 0 Posted April 25, 2021 Report Share Posted April 25, 2021 ESET NOD32 – обман с лицензиями. Техподдержка не компетентная и хамоватая Краткий экскурс. 5 лет подряд использую ESET NOD32 Internet Security Приобретена лицензия на 3 ПК. Когда пришла необходимость активировать антивирус на 2-м ПК, то получал ошибку «ACT.33 ошибка активации , Не могу активировать продукт - ACT.33 ошибка» Написал в сапорт. Соощили об управлении лицензиями через "Менеджер лицензий" Я все сделал, как сказали в техподдержке и антивирус был успешно активирован на 2-м ПК. Пришло время активировать лицензию на 3-м ПК. Та же ошибка «ACT.33 ошибка активации» Зашел в "Менеджер лицензий" для управления, отправил приглашение для активации. Все что можно сделал в «Менеджер лицензий». Но антивирус так и не активировался. Общение тех поддержкой не помогло, скорее вызвало возмущение. То ли их жаба задавила, то ли врага народа узрели во мне, я до сих пор не понимаю как можно так пофигистически относится к лояльным клиентам. И вообще я в небольшом акуе от уровня саппорта ESET NOD32, с которого нужно вытягивать информацию, невнимательность к клиенту, дезинформация, тролинг, хамовитость. Даже директор не помог, перевел стрелку на подчиненного, а там наша песня хороша начинай сначала,.. Здрасьтэ, чем можем помочь, расскажите о своей проблеме заново и т.п.. Извините, но я не дурак, чтобы повторно тратить свое время на ранее описанную проблему. В конце концов, я заплатил за продукт, а не за геморрой с этим продуктом. Вот часть переписки с сапортом ESET NOD32 (для любителей многабукафф) Sasha, добрый день Sasha, Что за вечная проблема с активацией? Активироваться лицензия на ESET NOD32 не хочет. EsetRussiaBot, Здравствуйте! EsetRussiaBot, При обращении в нашу компанию нам потребуются Ваши лицензионные данные. Уточните, пожалуйста, имя пользователя в формате EAV-ХХХХХХХ или регистрационный код, который вы получили после покупки. Sasha, ххх-хххххххх (затерто) Sasha, Лицензионный ключ или код активации? EsetRussiaBot, Какая ошибка возникает при активации? Код ошибки указан в правом нижнем углу продукта. Sasha, ACT.33 ошибка активации , Не могу активировать продукт - ACT.33 ошибка Sasha, Такое ранее было когда 2-ю лицензию активировал... Но через панель управления, через менеджер лицензий все с первого раза активировалось. А теперь не работает этот способ, все эти лишние телодвижения начинают бесить. EsetRussiaBot, В какой стране вы находитесь ? Sasha, Польша Sasha, my.eset.com/license Sasha, Для чего кабинет по управлению лицензией, если он НЕ работает? EsetRussiaBot, Согласны, а почему не купили продукт на международном сайте? EsetRussiaBot, Ошибка ACT.33 связана с геолокацией. То есть Вы пытаетесь активировать лицензионный ключ Российской дистрибуции в другом регионе. Sasha, [В ответ на EsetRussiaBot] Я простой юзер.. каким образом я должен определить ваш международный сайт? 5 лет назад жил в Украине, вбил в гугл «купить лицензию нод32», перешел на ваш сайт, и купил. А к какому региону, городу и области относится тот сайт, я не в курсе. Или вы хотите сказать, что я должен быть обременим этой информацией? И тем более, сегодня я живу в Польше, а завтра буду, например в РФ или Германии, то что вы мне будете голову морочить с геолокацией? EsetRussiaBot, Территория использования ПО – Российская Федерация, Республика Молдова, Республика Беларусь, Грузия, Республика Армения, Азербайджанская Республика, Республика Узбекистан, Республика Казахстан, Киргизская Республика, Республика Таджикистан и Туркменистан. Территория использования конкретного ПО может быть ограничена территорией какой-либо или нескольких из вышеперечисленных стран. Sasha, Об этом нужно на первой на главной странице заявить, а не манипулировать информацией после покупки лицензии. Вы будете решать проблему или будем продолжать вести бессмысленный спор? Хочу сообщить заранее, что на пустые разговоры у меня нет времени. Давайте конструктивнее решать вопрос. Sasha, Кстати, как вы объясните тот факт, что одна лицензия работает в Украине, а другая в Польше? Если вы утверждаете, что у меня версия ПО, купленная под Российскую Федерациию и др. страны СНГ, кроме Украины и Польши.. То объясните каким образом я активировал первую лицензию в Украине, а вторую в Польше? А вот третья в Польше в отрез не хочет активироваться. Выходит, что или вы перечите сами себе или что-то скрываете? Логики ни грамма. EsetRussiaBot, Переходите на сайт компании и выбираете вашу страну: www.eset.com/ Покупаете продукт, и не испытываете негатив при активации. EsetRussiaBot, В данной ситуации, Вы можете воспользоваться следующей инструкцией: - Предварительно, активируйте регистрационный код на нашем сайте: http://www.esetnod32.ru/activation/overview/ - Зарегистрируйтесь, пожалуйста, на сайте login.eset.com/ через надпись "У вас нет учетной записи? Создайте ее" и после добавьте Вашу лицензию в "LICENSE MANAGER"/"Менеджер лицензий"; - Откройте Ваш антивирус, перейдите в разделе «Справка и поддержка», нажмите кнопку «Изменить лицензию» или «Активировать лицензию» и выберите вариант "Использовать Менеджер лицензий", откроется новое окно для ввода учетных данных my.eset.com. Введите данные учетной записи my.eset.com и щелкните Войти, чтобы использовать лицензию в диспетчере лицензий. Выберите лицензию в ESET License Manager, которую необходимо активировать и нажмите Продолжить, после чего программа ESET NOD32 Antivirus будет активирована. Сообщите, пожалуйста, о результате! Sasha, я уже купил лицензию... Sasha, Вы еще раз предлагаете купить? Вы, что не слышите меня, я уже зарегистрирован и активировал лицензию в личном кабинете, но на 3-м ПК антивирус все равно продолжает выдавать ошибку «ACT.33 ошибка активации» EsetRussiaBot, На каком шаге в инструкции вы остановились ? Sasha, [ Фотография ] «ACT.33 ошибка активации» EsetRussiaBot, Включите VPN, подключитесь к РФ и повторите активацию продукта. Sasha, какой еще VPN? Sasha, я купил продукт...три лицензии...одна не хочет работать... EsetRussiaBot, Мы можем предложить вам установку и настройку продукта ESET от сервисных инженеров в формате удаленного обслуживания. Стоимость разовой услуги составит 750 рублей. www.esetnod32.ru/support/computer_help/ Sasha, У меня нет VPN. Покупать VPN ради того чтобы сделать манипуляцию с айпи я не собираюсь. И незнакомым людям доступ к своему компьютеру я не предоставляю даже за бесплатно. А вы еще хотите 750 р ) EsetRussiaBot, Мы уже предоставили вам решение, но к сожалению, вы не заинтересованы в решение вопроса и мы ничем не сможем вам помочь. EsetRussiaBot, В личном кабинете на портале my.eset.com измените страну на вашу текущую и повторите попытку активации. Sasha, Для этого тоже нужен VPN? EsetRussiaBot, Нет. VPN бывает и бесплатный. Sasha, Слушайте, я купил антивирус...точнее лицензию.. а не гемор с впн и т.п. Я уже выполнил требуемые манипуляции в кабинете управления лицензиями. А вы мне теперь еще ВПН в нагрузку добавили и прочее. EsetRussiaBot, Вам доступны оба варианта решения. EsetRussiaBot, Отправьте, пожалуйста, письмо на почту: sdd@esetnod32.ru Укажите номер вашего заказа и причину возврата. EsetRussiaBot, Далее перейдите на международный сайт и выберите вашу страну: www.eset.com/ EsetRussiaBot, Теперь вам доступны три варианта решения Sasha, [В ответ на EsetRussiaBot] А не слетят уже активированные лицензии? EsetRussiaBot, Нет. Sasha, Хорошо. Сменил страну, как вы сообщали выше «В личном кабинете на портале my.eset.com измените страну на вашу текущую и повторите попытку активации.» Та же самая ошибка «ACT.33 ошибка активации» Sasha, [ Фотография ] EsetRussiaBot, VPN использовать не планируете ? Sasha, [В ответ на EsetRussiaBot] как я понял, что это решение №2...без впн EsetRussiaBot, Это попытка, не решение. Sasha, Нет, не планирую.... я лучше напишу жалобу в защиту прав потребителя и на имя директора за такое предоставление помощи, а точнее её отсутствие и дезинформацию. EsetRussiaBot, Отправьте, пожалуйста, письмо на почту: sdd@esetnod32.ru Укажите номер вашего заказа и причину возврата. Далее перейдите на международный сайт и выберите вашу страну: www.eset.com/ EsetRussiaBot, При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, не стесняйтесь и пишите прямо сюда. Мы круглосуточно на связи. Sasha, Вы воруете мое время...я за это, зря потраченное время, заработал бы еще на одну лицензию... всего хорошего...удачи вам От директора получил такой ответ «Здравствуйте! Подключаю к нашему диалогу своего коллегу Максима, он свяжется с вами и поможет по имеющимся вопросам.» Максим запросил все заново, рассказать о проблеме и т.п. Считаю это издевательством, раз Максим НЕ удосужился прочитать переписку, которую я предоставил директору. Не собираюсь повторно тратить свое время на какие-либо повторные объяснения и не собираюсь упрашивать сделать то, что обязана нормальная компания – предоставить продукт и его поддержку. Тем более, что косяки с их стороны. Ответ от украинского филиала ESET (получил в ответ на жалобу на английском языке, отправленную на международный домен ESET www.eset.com/. Хз, но это загадка, почему на английский язык ответили на украинском языке). Во-первых, вы должны покупать продукт в соответствии с места его использования, а не по принципу "найти дешевле", тем самым вы нарушили условия использования. Во-вторых, вам предоставили ответы и даже не совсем порядочные пути решения проблемы. Далее, это уже ваше решение отказаться от советов и спокойно решить проблему. Поэтому не понимаю ваших эмоций и оснований для траты вашего времени на перевод и рассылка этих талмудов. Также, вам должно быть стыдно за трату нашего времени на письма и отвлекание от труда над улучшением продукта и сервиса вокруг него. До свидания (Оригинал, українська) По-перше, ви мусули купувати продукт вiдповiдно до мiсця його використання, а не за принципом "знайти найдешевше", тим самим ви порушили умови використання. По-друге, вам надали вiдповiдi i навiть не зовсiм поряднi шляхи вирiшення проблеми. Далi, це вже ваше рiшення вдмовитись вiд порад i спокiйного вирiшити проблему. Тому не розумiю ваших емоцiй та пiдстав для марнування вашого часу на переклад та розсилання цiх талмудiв. Також, вам мае бути соромно за вiдволiкання отримувачiв ваших листiв вiд працi над полiпшеннм продукту i сервiсу навколо нього. Бувайте Краткий итог Антивирусом ESET NOD32 более пользоваться не буду. Считаю компанию ESET недобросовестной. Поэтому не могу рекомендовать их ПО к использовании, а точнее категорически НЕ рекомендую связываться с такими компаниями. Я им понимаешь ранее отправлял даже ссылки на интернет страницы, где находился новый вирус с 99,9% вероятностью, чтобы они как пионеры первыми добавили его в свою базу, а они мне облом устроили с лицензиями. Да за такое доброе дело лицензию бесплатно нужно выдавать. Вообщем я разочарован в ESET. Link to post Share on other sites
yarik 0 Posted April 25, 2021 Author Report Share Posted April 25, 2021 Хотел бы форматирование сделать, но не вижу кнопки "редактировать/изменить" поэтому прощу прощение за такую простыню. Link to post Share on other sites
Модератор ApxuBapuyc 654 Posted April 25, 2021 Модератор Report Share Posted April 25, 2021 Если компания выпускает для разных стран разные виды своего продукта - значит, на то есть довольно веская причина. И если на главной странице перед покупкой вывешивать все, что может хоть каким-то малейшим образом в будущем повлиять на использование этого продукта, то тут, простите, ни одной главной страницы не хватит. Уверен, что информация о ГЕО есть в правилах использования, с которыми вы, безусловно, согласились когда покупали лицензию. Более того, вам же предложили варианты решения проблемы, но вы не захотели тратить на них свое драгоценное время. Зато время запостить на форуме конечно же нашлось. Link to post Share on other sites
yarik 0 Posted April 26, 2021 Author Report Share Posted April 26, 2021 Я купил лицензию будучи в Украине, 5 лет назад, нормально активировалась (1-я лицензия). Если политика НОД32 - строгая геолокация, то должно было бы блокировать даже в первую активацию в Украине. Не так ли? Свой ПК оставил мамке в Украине. Затем переехал в Польшу с ноутом. Поставил нод32, активироваться не хотел, сапорт сказал, что нужно в менеджере лицензий включить кнопку. Никаких вопросов от техподдержки о том в какой стране я покупал антивирус, где его актировал НЕ БЫЛО. Включил в менеджере лицензий. Активировался в Польше (2-я лицензия). Затем разбогател, разжился как кулак, купил новый ноутбук. Поставил антивирус, а он в отрез активироваться не хочет (3-я лицензия). Конечно же это все моя вина, я дурак, у меня кривые руки... ) Link to post Share on other sites
VIP vituson 675 Posted April 26, 2021 VIP Report Share Posted April 26, 2021 "Не компетентная и хамоватая" - вас характеризует, ибо с вами общались вежливо и предлагали варианты решения ВАШЕГО косяка. Вы некомпетентны в решении данного вопроса, но судите компетентность тех, кто в этом вопросе разбирается. 4 часа назад, yarik сказал: Конечно же это все моя вина, я дурак, у меня кривые руки... Вот и ответ на ваш вопрос. Что вам дальше делать, спросите? Поплачьте в подушку, пожалуйтесь маме. Поверьте, станет легче. Ui12 1 Link to post Share on other sites
Антихитрожоп 0 Posted September 19, 2021 Report Share Posted September 19, 2021 Реальные отморозки, печатающие многабукв в своей офёре. Заказ со страны не входящей в список- берут. Кредитки инобанков- принимают. Нахрен посылают. Не хотят делать унилицуху интернациональную, либо единую стоимость для всех юзеров- получат армию халявных ежемесячных пробников. Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now