Jump to content

Как поднять посещаемость с гугла?

Recommended Posts

Всем привет, сразу говорю, что в продвижении сайтов я новичок и много чего не знаю.
И так, у меня есть игровой форум (dark-soft.ru), ему уже около 5 месяцев (но первые 2 месяца не было никаких действий, связанных с сео). Позже начал потихоньку раскручивать, писать копирайт и рерайт контент.

На данный момент 
я имею 120-140 хостов в день с яндекса
и лишь около 40 с гугла.

Как поднять позиции и увеличить кол-во хостов, приходящих с гугла?
А то уж слишком мало.

Вот скриншот из вебмастера (на всякий случай, кстати на предупреждения не обращайте внимания, это мой фейл)

если нужно еще что-то - предоставлю.

kCtojWZ.png

hp2PRMi.png

Можно попробовать продвинуть эти запросы в ТОПы.

Много с кем общался, во многих соотношение переходов с гугла и яндекса идет 1 к 3 или 1 к 4, так что думаю что это нормально, хотя у кого как.

Для начала, убрать предупреждение о том, что у меня включен adBlock... Ну, вы же хотите увеличить кол-во хостов с Гугла, так? Так вот, такая вещь, как кол-во отказов, тоже играет роль в ранжировании, а у меня, лично, именно такая мысль и возникла - закрыть окно полностью, но уж точно не отключить показ рекламы.

Для начала, убрать предупреждение о том, что у меня включен adBlock... Ну, вы же хотите увеличить кол-во хостов с Гугла, так? Так вот, такая вещь, как кол-во отказов, тоже играет роль в ранжировании, а у меня, лично, именно такая мысль и возникла - закрыть окно полностью, но уж точно не отключить показ рекламы.

Убрал.

гугл любит ссылки на сайт сам эксперементировал с сапой только добавляешь сайт  в сапу все с гугла траф пошел только с яши он прямо пропорционально опускается и так три раза все по одной линии с гугла поднимается с яши опускается правда это было года полтора назад сейчас возможно все по другому и еще гугл любит грамотно перелинкованный сайт