tkachenko 0 Posted May 14, 2021 Report Share Posted May 14, 2021 Выучилась на сеошника. Во время обучения нашла клиента, для него я сделала ВСЁ с нуля, текста только заказчика были. На курсе учитель в единственном лице объяснял, что все правки пусть лучше сам заказчик вносит и сеошнику доступы не нужны. С одной стороны он прав - меньше вероятности, что я "сломаю сайт". А с другой стороны... Дала я объявление, что за минимальную сумму соберу и оформлю семантику для одной рубрики и добавила, что доступы от сайта мне не нужны. Итого, нарисовался сеошник, который пытался мне доказать, что "так не работают". И он тоже в чем-то прав. Вопрос. Как у обычных смертных одиночек-сеошников этот момент прорабатывается? Я не готова сама изменять тайтлы и альты на 100500 страницах Link to post Share on other sites
Katyara 5 Posted May 14, 2021 Report Share Posted May 14, 2021 2 часа назад, tkachenko сказал: Выучилась на сеошника. Во время обучения нашла клиента, для него я сделала ВСЁ с нуля, текста только заказчика были. На курсе учитель в единственном лице объяснял, что все правки пусть лучше сам заказчик вносит и сеошнику доступы не нужны. С одной стороны он прав - меньше вероятности, что я "сломаю сайт". А с другой стороны... Дала я объявление, что за минимальную сумму соберу и оформлю семантику для одной рубрики и добавила, что доступы от сайта мне не нужны. Итого, нарисовался сеошник, который пытался мне доказать, что "так не работают". И он тоже в чем-то прав. Вопрос. Как у обычных смертных одиночек-сеошников этот момент прорабатывается? Я не готова сама изменять тайтлы и альты на 100500 страницах Большая часть заказчиков дают доступы, чтобы сеошник сам вносил изменения на сайт, так как они и сами не знают своих CMS, да и времени это занимает много. Не всегда есть у заказчика человек, который будем подобным заниматься. Link to post Share on other sites
Prutskiy 199 Posted May 14, 2021 Report Share Posted May 14, 2021 По большей части дают доступ. И приходится носом тыкать каждого куда че жать на будущее. Если попался тот, который сам шарит это просто прекрасно. Link to post Share on other sites
KoJlDyH 27 Posted May 15, 2021 Report Share Posted May 15, 2021 12 часов назад, tkachenko сказал: Вопрос. Как у обычных смертных одиночек-сеошников этот момент прорабатывается? Я не готова сама изменять тайтлы и альты на 100500 страницах Чаще всего проще самому сделать нежели объяснять, что как и где. Но это впринципе и плюс, когда мало заказчиков и много времени то, что мешает задать свою цену на те или иные правки. Если клиента не устраивает, то пусть делает сам, а если устраивает, то получается неплохая подработка. На крупных сайтах редко мета теги задаются в ручную, чаще всего существует шаблон. В ручную можно задать для коммерческих страниц, но если это статейные страницы, которые несут только информационную составляющую, то особого смысла в ручную везде ставить мета теги нет это не даст большого прилива трафика. Link to post Share on other sites
VIP world-seo 153 Posted May 15, 2021 VIP Report Share Posted May 15, 2021 Выучиться (на сеошника) это еще не значит, что вы понимаете суть всего, для этого нужен опыт, а лучше сразу родится таковым, потому что все, что вам впаривали рассказывали на курсах (или где вы там учились) вода водой и водой погоняет. Если у вас нет способности аналитического мышления, вы не можете самостоятельно принимать решения, вы не ориентируетесь в настоящем времени (частично предвидя будущее) по алгоритмам поисковиков, не чувствуете разницу в работе с разными поисковиками, не умеете найти компромисс при продвижении в Яндексе и Google, то грош вам цена. А даже имея какую то корочку (сомневаюсь, что таковую вам выдали, хотя сертификат нарисовать можно любой), если нет "чуйки" и "авантюризма", вы очень быстро потеряете интерес к этой не легкой профессии, особенно после того как проколетесь на парочке заказчиков. Судя по вашему слогу (вы даже правильно сформулировать речь не можете) в сообщении и глупости вопроса - это не ваше, не быть вам сеошником, но важный вид можете создавать (имхо). Без обид, я высказал свою точку зрения, так как работаю с командой спецов со всего мира, которых сам отбирал и первое что от них требовалось, не особое знание в сео, а адекватно мыслить, иметь "боковое зрение" и самостоятельно принимать решения, а все остальное приходит со временем, опыт - дело наживное. И на закуску: Все работы по оптимизации, даже не сложные изменения в коде, желательно чтобы делал один исполнитель или своя команда, значит желательны доступы (но нужно понимать риски, вдруг нарветесь на неадеквата), это будет в 100500 раз эффективнее, чем на пальцах объяснять нескольким людям, что от их требуется. На счет "сломаю сайт", фраза меня улыбнула, про бекапы не слышали? Опять же нужен доступ к файловой системе, хотя многие CMS делают это из админки. И ответ: Правильный подход - если нужно, и на миллиарде страниц придется менять тайтлы и альты, вместо того, чтобы составлять список всего, что нужно будет делать самому заказчику, по времени займет примерно одинаково, даже возможно больше нервотрепки и переделок, особенно если необходимо будет проводить А/В тесты. Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now