Jump to content

Обязанности сеошника


Recommended Posts

Выучилась на сеошника. Во время обучения нашла клиента, для него я сделала ВСЁ с нуля, текста только заказчика были.

На курсе учитель в единственном лице объяснял, что все правки пусть лучше сам заказчик вносит и сеошнику доступы не нужны. С одной стороны он прав - меньше вероятности, что я "сломаю сайт". А с другой стороны... Дала я объявление, что за минимальную сумму соберу и оформлю семантику для одной рубрики и добавила, что доступы от сайта мне не нужны. Итого, нарисовался сеошник, который пытался мне доказать, что "так не работают". И он тоже в чем-то прав. 

 

Вопрос. Как у обычных смертных одиночек-сеошников этот момент прорабатывается? Я не готова сама изменять тайтлы и альты на 100500 страницах

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, tkachenko сказал:

Выучилась на сеошника. Во время обучения нашла клиента, для него я сделала ВСЁ с нуля, текста только заказчика были.

На курсе учитель в единственном лице объяснял, что все правки пусть лучше сам заказчик вносит и сеошнику доступы не нужны. С одной стороны он прав - меньше вероятности, что я "сломаю сайт". А с другой стороны... Дала я объявление, что за минимальную сумму соберу и оформлю семантику для одной рубрики и добавила, что доступы от сайта мне не нужны. Итого, нарисовался сеошник, который пытался мне доказать, что "так не работают". И он тоже в чем-то прав. 

 

Вопрос. Как у обычных смертных одиночек-сеошников этот момент прорабатывается? Я не готова сама изменять тайтлы и альты на 100500 страницах

Большая часть заказчиков дают доступы, чтобы сеошник сам вносил изменения на сайт, так как они и сами не знают своих CMS, да и времени это занимает много. Не всегда есть у заказчика человек, который будем подобным заниматься.

Link to post
Share on other sites

По большей части дают доступ. И приходится носом тыкать каждого куда че жать на будущее.

Если попался тот, который сам шарит это просто прекрасно.

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, tkachenko сказал:

Вопрос. Как у обычных смертных одиночек-сеошников этот момент прорабатывается? Я не готова сама изменять тайтлы и альты на 100500 страницах

Чаще всего проще самому сделать нежели объяснять, что как и где. Но это впринципе и плюс, когда мало заказчиков и много времени то, что мешает задать свою цену на те или иные правки. Если клиента не устраивает, то пусть делает сам, а если устраивает, то получается неплохая подработка. На крупных сайтах редко мета теги задаются в ручную, чаще всего существует шаблон. В ручную можно задать для коммерческих страниц, но если это статейные страницы, которые несут только информационную составляющую, то особого смысла в ручную везде ставить мета теги нет это не даст большого прилива трафика. 

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Выучиться (на сеошника) это еще не значит, что вы понимаете суть всего, для этого нужен опыт, а лучше сразу родится таковым, потому что все, что вам впаривали рассказывали на курсах (или где вы там учились) вода водой и водой погоняет. Если у вас нет способности аналитического мышления, вы не можете самостоятельно принимать решения, вы не ориентируетесь в настоящем времени (частично предвидя будущее) по алгоритмам поисковиков, не чувствуете разницу в работе с разными поисковиками, не умеете найти компромисс при продвижении в Яндексе и Google, то грош вам цена. А даже имея какую то корочку (сомневаюсь, что таковую вам выдали, хотя сертификат нарисовать можно любой), если нет "чуйки" и "авантюризма", вы очень быстро потеряете интерес к этой не легкой профессии, особенно после того как проколетесь на парочке заказчиков.

Судя по вашему слогу (вы даже правильно сформулировать речь не можете) в сообщении и глупости вопроса - это не ваше, не быть вам сеошником, но важный вид можете создавать (имхо).

Без обид, я высказал свою точку зрения, так как работаю с командой спецов со всего мира, которых сам отбирал и первое что от них требовалось, не особое знание в сео, а адекватно мыслить, иметь "боковое зрение" и самостоятельно принимать решения, а все остальное приходит со временем, опыт - дело наживное.

И на закуску: Все работы по оптимизации, даже не сложные изменения в коде, желательно чтобы делал один исполнитель или своя команда, значит желательны доступы (но нужно понимать риски, вдруг нарветесь на неадеквата), это будет в 100500 раз эффективнее, чем на пальцах объяснять нескольким людям, что от их требуется. На счет "сломаю сайт", фраза меня улыбнула, про бекапы не слышали? Опять же нужен доступ к файловой системе, хотя многие CMS делают это из админки.

И ответ: Правильный подход - если нужно, и на миллиарде страниц придется менять тайтлы и альты, вместо того, чтобы составлять список всего, что нужно будет делать самому заказчику, по времени займет примерно одинаково, даже возможно больше нервотрепки и переделок, особенно если необходимо будет проводить А/В тесты.

Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...