Sign in to follow this  
Followers 0
of.lost.heaven

3д модели

19 posts in this topic

Товарищи! Прошу помощи. Занимаюсь 3д моделированием уже около 4 лет, и вот уже на протяжении месяцев двух думаю, как можно соединить сайтостроительство и 3д моделирование. Может быть кто-то предложит хорошую идею?

Конечно, можно делать модели и потом их продавать, но для этого нужно сперва найти заказчика, сделать это более чем проблематично, так как стоимость одной модели колеблется от 200 рублей до 3000 рублей (более сложными не занимаюсь. Естественно, что можно было бы сделать СДЛ и туда скидывать фото, скажем кухонь, мебели и прочего, но опять таки не выгодно - процесс создания может занимать от нескольких часов, причём сам рендеринг (визуализация) занимает по нескольку часов.

Собственно говоря, может у кого-то есть стоящие предложения, как совместить 3Д моделирование и сайтостроительство

Уроки, уроки и еще раз уроки.
как выставить свет для хорошего рендера комнаты, как правильно сделать отражения в Vray-е, как сделать мохнатый ковер в loPoly и т. д,  и т. п.

of.lost.heaven likes this

Уроки, уроки и еще раз уроки.

как выставить свет для хорошего рендера комнаты, как правильно сделать отражения в Vray-е, как сделать мохнатый ковер в loPoly и т. д,  и т. п.

я честно говоря также об этом думал, но вот в сайтостроительстве я нуб, актуальная вообще тема? в плане статей...

Очень актуально, особенно для начинающих. Я когда начинал только заниматься 3д (жизнь заставила дома рендерить)  пришлось столько перерыть материала.
только вот не знаю, как будет со сложностью вылезания, но думаю, если статей будет много, то народ начнет на сайте пастись и поисковики это заметят

Очень актуально, особенно для начинающих. Я когда начинал только заниматься 3д (жизнь заставила дома рендерить)  пришлось столько перерыть материала.

только вот не знаю, как будет со сложностью вылезания, но думаю, если статей будет много, то народ начнет на сайте пастись и поисковики это заметят