Jump to content

Recommended Posts

Ввиду последних изменений в поисковой рекламе Google Ads (с июня 2022 года останутся только адаптивные объявления + уже работают новые принципы типов соответствия) возник вопрос оптимальной структуры новых рекламных кампаний. Интересно увидеть разные мнения и аргументы на этот счёт.

Например, есть одна услуга – автобусные пассажирские перевозки из А в Б и обратно из Б в А – её можно называть по-разному, какая структура сейчас была бы оптимальной?


Есть ключи:

маршрутка из А в Б

автобус из А в Б

билеты на автобус их А в Б

билеты на маршрутку из А в Б

автобусные перевозки из А в Б

пассажирские перевозки из А в Б

 

Какой тип соответствия был бы оптимальным?  Есть ли смысл разделять эти запросы на 6 групп или их можно поместить в одну? Есть ли смысл добавлять варианты ключевых слов и группы для обратных направлений?

 

 

Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...