PRYADKO91 0 Posted September 27, 2021 Report Share Posted September 27, 2021 Ввиду последних изменений в поисковой рекламе Google Ads (с июня 2022 года останутся только адаптивные объявления + уже работают новые принципы типов соответствия) возник вопрос оптимальной структуры новых рекламных кампаний. Интересно увидеть разные мнения и аргументы на этот счёт. Например, есть одна услуга – автобусные пассажирские перевозки из А в Б и обратно из Б в А – её можно называть по-разному, какая структура сейчас была бы оптимальной? Есть ключи: маршрутка из А в Б автобус из А в Б билеты на автобус их А в Б билеты на маршрутку из А в Б автобусные перевозки из А в Б пассажирские перевозки из А в Б Какой тип соответствия был бы оптимальным? Есть ли смысл разделять эти запросы на 6 групп или их можно поместить в одну? Есть ли смысл добавлять варианты ключевых слов и группы для обратных направлений? Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now