Толик 0 Posted January 31, 2022 Report Share Posted January 31, 2022 Добрый день, подскажите какой из вариантов лучше для оптимизации карточки товара. Сайт работает на движке Оpencart, вот демка товара: https://inka-shop.kiev.ua/ru/canon-eos-5d сразу говорю, это демо, фотоаппарат с телефоном, однозначно не совместимы (в будущем будет: телефон красный, синий, зелёный и.д. ) в примере как на демо, при переключении на картинку, меняется урл. (т.к. это три товара обеднены в один) в итоге получает что на страницы категорий - три разных товар вариант 1 - оставить как есть, в категории будет три товар, и в карточке товара будет три (телефон красный, синий, зелёный) вариант 2 - скрыть два товара для просмотра (урл. сохраняется для поисковиков) вариант 3 - редирек 301 двух товаров на один основной вариант 4 - есть обычные урл, когда идёт переключение с карточки товра, к урл добавляется #red почему использую именно такой метод: мне очень удобен, к примеру: красных телефонов имеется 5 с память 32гг, синих 4 с память 32 и 64 (в общем для сладких учётов) какой из вариантов самый оптимальный для СЕО оптимизации для поисковиков? Link to post Share on other sites
Антон Петруча 1 Posted February 1, 2022 Report Share Posted February 1, 2022 Здрав буди. Попробуйте 3 вариант, но с одним нюансом. Вместо 301 редиректа, можете поставить на страницы с разными цветами каноникл на основной продукт, например белый ксяоми 32 гб. Если телефон 64 гб, то ставьте каноникл на белый телефон с 64 гб. Link to post Share on other sites
Толик 0 Posted February 1, 2022 Author Report Share Posted February 1, 2022 4 часа назад, Антон Петруча сказал: Здрав буди. Попробуйте 3 вариант, но с одним нюансом. Вместо 301 редиректа, можете поставить на страницы с разными цветами каноникл на основной продукт, например белый ксяоми 32 гб. Если телефон 64 гб, то ставьте каноникл на белый телефон с 64 гб. хорошая идя, спасибо Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now