Jump to content
Sign in to follow this  
RIPSIKE

DMOZ и ЯндексКаталог

Recommended Posts

Всем привет.

Я новичок в SEO и всей этой билибирде,поэтому,пока туплю,задаю по 5-8 вопросов в день ;)

----------------

Короче,это не важно...

Вообщем,дело вот в чем: Как попасть в белые каталоги сайтов ЯК и Дмоз?

Я знаю,что в ЯК 15 т.р. стоит,а еще как?

Влияют ли каталоги на раскрутку?

Как попасть в ДМОЗ?

Поднимают ли каталоги показатели?(Тиц,пр,трафик)?

Спасибо.

В Дмоз моему белому сайту не отвечают уже 5 месяцев. Как попасть и мне подскажите. В ЯК 2 сайта по 15 000 легко загнал и без вопросов. Один сайт в 8 категорий даже они сами запихнули.

В dmoz можно бесплатно попасть если есть друзья модераторы категорий

А как подружится?Как найти этих модераторов?

Если сайт оригинальный, с хорошим контентом и интересен пользователям, то попасть и туда и туда вполне можно бесплатно. Так же свою роль играет возраст, хотя бывают и исключения

делаешь сайт для людей, и ты "сайт" в Дмоз. Яндекс денег просит по началу, но если опять же ваш сайт для людей, то рано или поздно сами его в свой каталог введут.

Нашёл в нете...

Еще пару полезных советов, как попасть в DMOZ:

1. Хоть и говорят, что нужно лишь один раз подать заявку и ждать, тем не менее, считаю, что иногда не повредит излишняя активность. Некоторые, вот, например,Перспективный, 7-8 раз подавал заявку в ODP на протяжении 1,5 лет. Взяли, наконец icon_smile.gif

2. Можно связаться с редактором раздела напрямую по мылу или через аську и спросить, как обстоят дела с рассмотрением заявки. Посмотреть, кто редактор, можно внизу каждого раздела ODP. А как найти его аську, например, это уже дело техники. Здесь главный принцип – ненавязчивость. Если будете штурмовать редактора, то могут вообще послать в конце концов, и попадете вы в DMOZ где-нибудь к 2050 году icon_smile.gif

3. И еще. Нашли, допустим, редактора. Не обязательно заваливать его письмами с просьбой добавить сайт в DMOZ. Можно отследить его связи, места, где он общается, например, форум. И просто чаще появляться в его поле зрения. Например, на форуме, где он общается, можно тоже общаться и при этом добавить свой блог в подпись. Если часто будете мелькать в глазах редактора, то есть возможность «зацепить его взгляд» на своем блоге. Ну, и со всеми вытекающими

Как попасть в дмоз?

Как уже было сказано: делайте хороший сайт. Также зависит (принятие и скорость) от ветки и модератора.

На моей памяти рекорд: за 1 день сделал сайт, в тот же день подал заявку в дмоз и на следующий день он был уже там ! И хоть я сам редактор Дмоза, но от моего желания это не зависит. Делайте хорошие сайты, оригинальные, креативные - это залог вашего попадания туда!

Есть сайт игровой тематики, в ДМОЗ отказали, после того как на серче намекнул что модеры Дмоза халтурят... :)

P/S Сайт до этого 9 мес. весил на проверке в ДМОЗ.

Russian/Бизнес/Авиация%2C_космонавтика_и_вооружение/Авиация/

2-раз подаю заявку , как найти модератора группы ? Сайт реально самый актуальный и уникальный в этой сфере...

По мне так попадание в эти каталоги - чистый рандом, так как модерируют его люди, а значит у них есть свои вкусы и предпочтения: Либо сайт понравился, либо нет. Сомневаюсь, что каждый модератор сидит и анализирует все сайты на их качество контента, юзабилити, уникальность и т.д. по причине, что каждый первый веб-мастер пытается запихнуть в них свой сайт. Страшно даже представить сколько заявок в день им приходиться рассматривать. 

В добавок в них можно найти откровенные ГСы, что подтверждает факт "рандомного" попадания в каталог. 

в DMOZ модерация, как тут уже заметили, занимает несколько месяцев

в ЯК уже несколько лет бесплатно попасть довольно сложно, если сайт коммерческий

покажите, плз, хоть один сайт, который за 2013 год взяли бесплатно в ЯК? 

Подавал заявку, месяцев 6 прошло, сайт так и не приняли. В случае отказа какое либо письмо приходит?

Подавал заявку, месяцев 6 прошло, сайт так и не приняли. В случае отказа какое либо письмо приход

У меня сайты брали бесплатно  примерно  в 2009 или 10 - все которые добавила (год не точно, может и в 2008 - не помню уже)

В 11-12-13 не взяли ни один и ничего не ответили

Насколько я знаю, отвечают тем кто оплатил регистрацию, но качество сайта не достаточное для попадания в каталог

Тоже интересно, отвечали ли кому-то, кто подавал заявку на бесплатную регистрацию?

на дмоз проще забить сразу после подачи заявки - там полный рандом... наиболее вероятный исход - заявку просто не рассмотрят, т.к. не будет модератора раздела... если повезет - заявку рассмотрят через полгода после подачи

в ЯК на бесплатной основе - подать и забыть, наиболее вероятный исход - отказ в размещении и присвоение тематики

коммерческий сайт в ЯК на платной основе - самые реальные шансы, если сайт внешне соответствует рекомендациям яндекса.

я в яндекс на бесплатной подавал (конечно же молчали). подал на платной основе. написали что тематика флеш игры больше не будет добавляться в каталог и типа идите молодой человек лесом))

написали что тематика флеш игры больше не будет добавляться в каталог

всё правильно... сейчас каталог уже заполнен нормальными сайтами почти во всех категориях... и Яндексу просто не нужно больше сайтов там - т.к. будет больше гемора по модерации

со временем может появиться такой же подход к индесации сайтов... база данных заполнится во всех конкурентных тематиках и будут большие проблемы с индексацией новых сайтов - яндексу они просто будут не нужны, т.к. они в выдачу ничего нового не добавят

Один сайт удалось внести и в ЯК и Дмоз. В Дмоз - подал даже не надеясь. Взяли вдруг. Так как сайт был на бесплатном домене Народ, а Народ к тому времени как раз был отдан Укозу, то срочно перевел сайт на свой домен (модератор Дмоза согласился поменять урл в их каталоге). Через полгода наконец сайт был взят Яндекс Каталогом.

Но сайт уникальный, лит тематика. В общей сложности на момент принятия в Я Каталог сайту было 3 года. 

Так что бесплатно можно.

Другое дело, что сайт трудоемкий оказался, затрат - выше головы, а ни копейки с него пока не получил. В Сапу ставить боюсь, в ГГЛ - не окупится, так как не очень много страниц.