Jump to content
Sign in to follow this  
RIPSIKE

DMOZ и ЯндексКаталог

Recommended Posts

Всем привет.

Я новичок в SEO и всей этой билибирде,поэтому,пока туплю,задаю по 5-8 вопросов в день ;)

----------------

Короче,это не важно...

Вообщем,дело вот в чем: Как попасть в белые каталоги сайтов ЯК и Дмоз?

Я знаю,что в ЯК 15 т.р. стоит,а еще как?

Влияют ли каталоги на раскрутку?

Как попасть в ДМОЗ?

Поднимают ли каталоги показатели?(Тиц,пр,трафик)?

Спасибо.

В Дмоз моему белому сайту не отвечают уже 5 месяцев. Как попасть и мне подскажите. В ЯК 2 сайта по 15 000 легко загнал и без вопросов. Один сайт в 8 категорий даже они сами запихнули.

В dmoz можно бесплатно попасть если есть друзья модераторы категорий

А как подружится?Как найти этих модераторов?

Если сайт оригинальный, с хорошим контентом и интересен пользователям, то попасть и туда и туда вполне можно бесплатно. Так же свою роль играет возраст, хотя бывают и исключения

делаешь сайт для людей, и ты "сайт" в Дмоз. Яндекс денег просит по началу, но если опять же ваш сайт для людей, то рано или поздно сами его в свой каталог введут.

Нашёл в нете...

Еще пару полезных советов, как попасть в DMOZ:

1. Хоть и говорят, что нужно лишь один раз подать заявку и ждать, тем не менее, считаю, что иногда не повредит излишняя активность. Некоторые, вот, например,Перспективный, 7-8 раз подавал заявку в ODP на протяжении 1,5 лет. Взяли, наконец icon_smile.gif

2. Можно связаться с редактором раздела напрямую по мылу или через аську и спросить, как обстоят дела с рассмотрением заявки. Посмотреть, кто редактор, можно внизу каждого раздела ODP. А как найти его аську, например, это уже дело техники. Здесь главный принцип – ненавязчивость. Если будете штурмовать редактора, то могут вообще послать в конце концов, и попадете вы в DMOZ где-нибудь к 2050 году icon_smile.gif