Jump to content

Проблема с индексацией картинок.

Recommended Posts

Здравствуйте! У  меня есть сайт a-ers.ru, но большинство картинок с него не индексируются. Не пойму в чем проблема. Тег прописан. Подскажите пожалуйста, что можно сделать.

А картинки уникальные? Яндекс скорее всего и не будет индексировать картинки, которые уже есть в интернете 

Весь контент авторский. Однако с нашего сайта много воруют. Я часто вижу наши картинки на чужих сайтах, а нас в поиске нет(((

Весь контент авторский. Однако с нашего сайта много воруют. Я часто вижу наши картинки на чужих сайтах, а нас в поиске нет(((

у меня 800 фото уникальных которые сам фоткал, и собирал! в гугле они все почти, а вот в яндексе их нет

Простите я не специалист, возможно неправильно выразился. Чтобы было понятно опишу ситуацию. Человек набирает в поиске "бассейн с жилой мансардой"
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%20%D1%81%20%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B9%20%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%BE%D0%B9&uinfo=ww-1905-wh-951-fw-1680-fh-598-pd-1

Первая картинка наша, но размещена она на чужом сайте. Проще говоря она ворованная. Вот у меня и возник вопрос, почему так происходит. У нас она размещена раньше.

роботы не видят что на картинке

А как же тогда осуществляется поиск по картинке, или тот факт, что когда вы ищите картинку, то у вас не идут по 50 одинаковых? Хотя, последнее возможно из-за ранжирования.

А то, что сайт первый не ваш, так же связано с ранжированием.

По запросу "бассейн с жилой мансардой" я вообще вижу наши картинки через одну, но все ведут на чужие сайты. Такая ситуация со всеми картинками.(есть несколько исключений).