Воланд

Яндекс Острова

65 posts in this topic

Может сложилось впечатление, что я, ярый поклонник островов?

Это не так, просто я увидел в первую очередь полезную сторону и для веб-мастера (фрилансера) в том числе.

Задумка интересной показалась, а так, это в большей части копия google, посмотрите на yandex.com

 

Вуаля Острова

не острова пока, но и не знакомый нам Яндекс, отстойно выглядит.

Тестировал, заметил много багов, вместо текста, в выдаче код сайтов, за 15 минут, трижды попадалось, либо мне так повезло, либо это баг у Яши пока наблюдается.

 

Как ни крути, для простых сеошников, основное большинство из которых имеет развлекательные и новостные сайты - нововведение не очень. Выиграют сотни, а вот пострадают тысячи. Так что лучше бы все оставалось как есть. Да напрягает даже не это, под новые условия работы ведь постраиваться надо. А это время, наше драгоценное время)) Так что лучше бы все оставалось как есть. 

74ivan74 likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развел споры на маулталке, на счет этой темы :)

---

Слышал про это, отсюда выходит, смысл создавать нам тогда сайты? Трафика- не будет, заработка тоже и хотел предложить всем, написать в службу поддержки, с угрозами, что оптимизаторы удалят свои сайты, тем самым что? Падет заработок компании "Яндекс", а деньги кому не нужны сейчас? Вот-вот.

Яндекс станет огромным источником информации, типа WikiPedia, но содержащий так же в себе музыку, видео, различные документы и прочее.
В общем, шансов у оптимизаторов на получение стабильного заработка будет очень мал sad.gif

---

Сайты информационной тематики, сильно пострадают :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Мне лично удобно будет получать информацию от яндекса, не заходя на сайты и т.д, за то вирус не подхватишь какой-нибудь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как лично по мне, то это большой плюс сайтам которые стоят на 1 месте, ведь заказов будет значительно больше, пользователю не нужно будет выбирать среди сайтов так как форма будет одна и таже. И впереди будет жестокая битва за место под солнцем, но к счастью, мне кажется к кино сайтам или же торрент проектам это не относится, так как не думаю что ссылка скачать будет прямо в выдаче, а если и будет её можно будет скрыть только для зарегистрированы людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В островах есть и свои плюсы, и минусы. Но как по мне, то для сеошников это не очень хорошо! Увидим, ждем июля)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем ориентироваться под гугл - только и всего. Есть у меня несколько очень старых проектов - двигаю чисто под гугл, по большому счету яндекс для них не нужен вообще. Сайты проиндексированы, но работа с позициями в яндексе никогда не велась, не ведется и вестись не будет. А вообще, что так заморачиваться? Если будет совсем худо, то при желании можно найти еще немало источников качественного и тематического трафика на свои сайты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sol85, *немало источников качественного и тематического трафика на свои сайты* социалки, например....

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sol85, *немало источников качественного и тематического трафика на свои сайты* социалки, например....

Другие поисковые сайты тоже можно отнести к источникам дополнительного трафика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы давно уже покинули продвижение в Яндексе, Гугл №1.

Весьма спорное утверждение - траф с Яндекса куда как значительнее. Что самое интересное, это особенно видно по новым сайтам. С начала года запустили несколько десятков региональных СМИ - везде одинаковая ситуация - на удивление рулит Yandex. Причем, начиная со скорости индексирования. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете тут почитать:

http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=792053

 

А вообще, многие считают, что сайты, которые заточены под острова, будут выше стоять в поиске. И для нас (вебмастеров), стоит задача оптимизировать свои сайты под острова. Ну и конечно, на мой взгляд, пользователю будет удобнее с островами. 

Но все это чистое ИМХО :)

Возможно, пользователю будет удобнее с Островами при мобильном интернете, когда слабенькая скорость и все такое. А так - не вижу никакой пользы. К тому же, ПС фактически пользуется плодами чужого труда, уводя у первообладателя контента( услуг и т.д) посетителей. ИМХО,не культурно это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие поисковые сайты тоже можно отнести к источникам дополнительного трафика.

Кстати, ДА

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие поисковые сайты тоже можно отнести к источникам дополнительного трафика.

не думаю, что там все настолько стабильно.

Яндекс, прекрати - не хочу назад в шиномонтажку...

korolev likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яндекс молодец!

Нечего скучать... Работать надо, острова делать :)

Еще бы Google придумал, облака какие нибудь, было бы вообще супер, фрилансер будет в шоколаде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@74ivan74, батенька, Вы мазахист)
лично для меня сайты (те что созданы для заработка), являются источниками пассивного заработка, не требующего трудозатрат, а не круглогодичной каторги...

YoImus likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не мазохист, просто я не владею сайтами, я их продаю. Иногда покупаю и перепродаю.

Нужно будет и острова создам, чтобы дороже продать. Каждый по своему крутится.

С островами, Яндекс создал кучу работы ("рабочих мест"), возможностей заработать, хотя и геморроя тоже много стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@74ivan74, Весь прикол в том, что Яндекс осознает зависимость веб-мастеров от него, а вот веб-мастера, пока не хотят осознать зависимость Яндекса от них.

Хотя, задумка ясна. Выдача будет еще больше приносить денег, но уже избранным. Проще говоря, материальные отношения между веб-мастером и Яндексом выйдут на новый уровень, где нет места дилетантам (тому же школьнику на жвачки да кино с мороженкой уже не заработать на юкоз-сайте - отныне ему придется вернуться в подвал, нюхать клей)...

korolev and 74ivan74 like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
отныне ему придется вернуться в подвал, нюхать клей)...

Возможно наоборот, за ум в конце - концов возьмется?

kanzashi and korolev like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно наоборот, за ум в конце - концов возьмется?

От лени придумали лекарство?!)

Дай Бог, чтобы все у всех было отлично, не зависимо от того, какой у него статус в сети или реальной жизни и все нововведения, в конечном счете вылились в плюс, для всех сторон)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно наоборот, за ум в конце - концов возьмется?

Он-то может и возьмется, только откуда у него финансовая возможность "долезть" хотя бы до конкурентной зоны выдачи?

 

kanzashi - ПРАВ, на мороженко уже даже не заработаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто следит за ходом событий.

http://beta.yandex.ru/

Конференция по проекту была, довольно таки интересно.

Википедия в убыток пойдет  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че там следить...нате..играйтесь...новый Яндекс (тут должны быть аплодисменты)

 

http://www.yandex.com.tr/

 

п.с. что самое интересное проверил один запрос моего клиента (запрос в топе) на этом сайте, он оказался на 20ом месте.....значит не все так плохо  :D

 

а вообще то же во вторник был на вебинаре по Яндекс островам...все аналитики сходятся в одном..хз что будет но траф просядет точно

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че там следить...нате..играйтесь...новый Яндекс (тут должны быть аплодисменты)

 

http://www.yandex.com.tr/

 

п.с. что самое интересное проверил один запрос моего клиента (запрос в топе) на этом сайте, он оказался на 20ом месте.....значит не все так плохо  :D

 

а вообще то же во вторник был на вебинаре по Яндекс островам...все аналитики сходятся в одном..хз что будет но траф просядет точно

У Яндекса в Турции ядерный полигон..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Яндекса в Турции ядерный полигон..)

В Турции знают про Яндекс, или только Яндекс знает про Турцию?! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм...а ведь Острова так и не приплыли..обещали сегодня

 

п.с. Значит буду 2ю ночь сидеть-ждать  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.