Sign in to follow this  
Followers 0
brondware

Нужен совет по проекту

6 posts in this topic

Здравствуйте! Готовлю проект "веб-студия". Все хорошо и все устраивает, но есть некоторые моменты с которыми я незнаю как быть, поэтому обращаюсть к тем, кто бывал клиентом веб-студий или фрилансеров.

 

Вопрос стоит в том, чтобы обеспечить клиентам максимально удобный способ связи с персоналом студии, контроля над выполнением заказов, оплаты и тд.

 

На студии есть контактные адреса, номера телефонов, емайл-адреса, форма обратной связи, онлайн поддержка, скайп и тд..

 

Но я думаю, что этого не достаточно. Мне не нравится то, что связь с клиентом, обсуждение проектов, передача данных будет вестить посредством всего выше перечисленного. С одной стороны все это хорошо, но и чтото не то.

 

Поэтому у меня появилась мысль создать кабинет клиента.

Чтобы клиент мог создавать в нем заказы, обсуждать все с персоналом, видел отчеты о выполнении, оплачивал все, имел быструю связь и тд.. Я думаю, для клиента будет так удобнее все контролировать через одну панель нежели стучатся по всем формам связи.

 

Для студди тоже будет лучше все контролировать через один интерфейс.

 

Ну и так как в кабинете клиента будет вестить статистика по всем заказам и оплате, то в дальнейшем уже можно будет создать партнерскую программу по привлечению клиенов партнерами. Чего без кабинета клиента я думаю создать вообще невозможно так как база клиентов и статистика доходов находится на руках студии.

 

Но я незнаю будет ли это актуально? Во всех студиях, которые я видел, я не находил кабинетов клиентов или чегото подобного.

Не станет ли это слишком заморочено для людей и студии?

 

Поэтому обращаюсь к вам. Кто что посоветует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, для львиной доли клиентов - это будет заморочено. Кабинет клиента актуален, когда речь идет о seo (чтобы в живом времени он мог мониторить позиции сайта / трафик и т.д.). Когда речь идет о создании сайта - то больше труда уйдет на реализацию этого кабинета, чем толку от него...

brondware likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номер 8-800... можно организовать, клиентам проще будет, но стоит денег и достанут по пустякам т.к. бесплатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Ну и так как в кабинете клиента будет вестить статистика по всем заказам и оплате, то в дальнейшем уже можно будет создать партнерскую программу по привлечению клиенов партнерами. Чего без кабинета клиента я думаю создать вообще невозможно так как база клиентов и статистика доходов находится на руках студии.

 

Думаю здравая мысль, хотя далеко не новая, есть кстати много движков для этого дела, к примеру: http://www.nulled.cc/threads/234888/

 

Очень удобная штука, ставил для своих клиентов...

brondware likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я со всеми клиентами использую http://trackduck.com/ru/ - сервис взаимодействия разрабочика (программирование, верстка, дизайн) и клиента. И не такой дорогой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.