brondware 5 Posted February 24, 2014 Report Share Posted February 24, 2014 Здравствуйте! Готовлю проект "веб-студия". Все хорошо и все устраивает, но есть некоторые моменты с которыми я незнаю как быть, поэтому обращаюсть к тем, кто бывал клиентом веб-студий или фрилансеров. Вопрос стоит в том, чтобы обеспечить клиентам максимально удобный способ связи с персоналом студии, контроля над выполнением заказов, оплаты и тд. На студии есть контактные адреса, номера телефонов, емайл-адреса, форма обратной связи, онлайн поддержка, скайп и тд.. Но я думаю, что этого не достаточно. Мне не нравится то, что связь с клиентом, обсуждение проектов, передача данных будет вестить посредством всего выше перечисленного. С одной стороны все это хорошо, но и чтото не то. Поэтому у меня появилась мысль создать кабинет клиента. Чтобы клиент мог создавать в нем заказы, обсуждать все с персоналом, видел отчеты о выполнении, оплачивал все, имел быструю связь и тд.. Я думаю, для клиента будет так удобнее все контролировать через одну панель нежели стучатся по всем формам связи. Для студди тоже будет лучше все контролировать через один интерфейс. Ну и так как в кабинете клиента будет вестить статистика по всем заказам и оплате, то в дальнейшем уже можно будет создать партнерскую программу по привлечению клиенов партнерами. Чего без кабинета клиента я думаю создать вообще невозможно так как база клиентов и статистика доходов находится на руках студии. Но я незнаю будет ли это актуально? Во всех студиях, которые я видел, я не находил кабинетов клиентов или чегото подобного. Не станет ли это слишком заморочено для людей и студии? Поэтому обращаюсь к вам. Кто что посоветует? Link to post Share on other sites
drex 3 Posted February 24, 2014 Report Share Posted February 24, 2014 Да, для львиной доли клиентов - это будет заморочено. Кабинет клиента актуален, когда речь идет о seo (чтобы в живом времени он мог мониторить позиции сайта / трафик и т.д.). Когда речь идет о создании сайта - то больше труда уйдет на реализацию этого кабинета, чем толку от него... brondware 1 Link to post Share on other sites
Esite 83 Posted February 24, 2014 Report Share Posted February 24, 2014 Номер 8-800... можно организовать, клиентам проще будет, но стоит денег и достанут по пустякам т.к. бесплатно. Link to post Share on other sites
Модератор Воланд 5018 Posted February 24, 2014 Модератор Report Share Posted February 24, 2014 Ну и так как в кабинете клиента будет вестить статистика по всем заказам и оплате, то в дальнейшем уже можно будет создать партнерскую программу по привлечению клиенов партнерами. Чего без кабинета клиента я думаю создать вообще невозможно так как база клиентов и статистика доходов находится на руках студии. Думаю здравая мысль, хотя далеко не новая, есть кстати много движков для этого дела, к примеру: http://www.nulled.cc/threads/234888/ Очень удобная штука, ставил для своих клиентов... brondware 1 Link to post Share on other sites
1seo 39 Posted February 24, 2014 Report Share Posted February 24, 2014 Я со всеми клиентами использую http://trackduck.com/ru/ - сервис взаимодействия разрабочика (программирование, верстка, дизайн) и клиента. И не такой дорогой Link to post Share on other sites
dontfear 762 Posted February 24, 2014 Report Share Posted February 24, 2014 Советую забить на студию, с учетом того, что такого уровня вопросы вы решили решить на этом форуме. Silver19 1 Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now