Jump to content
Sign in to follow this  
Makedo

Яндекс и Google объявили о партнерстве в сфере рекламы

Recommended Posts

Интернет-компании "Яндекс" и Google договорились о сотрудничестве в области медийной рекламы, говорится в сообщении российской компании. По условиям соглашения каждая из них откроет партнеру доступ к своей RTB-системе (Real Time Bidding, система управления рекламными потоками), позволяющей проводить торги за показ рекламы, пока пользователь открывает страницу сайта, пишет РБК Украина.

Сервис размещения медийной рекламы "Яндекса" AWAPS будет подключен к RTB-системе Google (DoubleClick AdExchange), а сервис Google DoubleClick Bid Manager - к RTB-системе "Яндекса". Соглашение касается только медийной рекламы и не распространяется на контекстную, техническая интеграция систем займет несколько месяцев, уточняют в российской компании.


В результате взаимной интеграции рекламодатели получат доступ к ресурсам сразу двух компаний, что увеличит доходы наиболее привлекательных для рекламодателей площадок. В сообщении "Яндекса" подчеркивается, что соглашение не распространяется на контекстную рекламу, а техническая интеграция систем займет несколько месяцев.

"Интеграция рекламных систем, безусловно, станет стимулом для развития рынка интернет-рекламы. Открытость торгов, которая характерна для RTB-систем, дает новые возможности для роста. Чем больше игроков, тем шире выбор площадок, выше конкуренция за показы, качественнее отбор самой рекламы. Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к росту продаж медийной рекламы, повышению качества площадок и самой рекламы", - пояснил Николай Данилов, руководитель подразделения технологических продаж "Яндекса".

"Мы рады, что наше партнерство поможет развитию российской экосистемы RTB. Очень приятно, что российский рынок развивается в направлении новейших рекламных технологий. Их можно использовать и для продвижения бренда, и для повышения эффективности продающей рекламы", - говорит Фрэнк Айнеке, глава департамента решений по закупке медийной рекламы в странах Южной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки (SEEMEA) компании Google.

"Яндекс" запустил RTB в 2012 г. К аукциону подключены несколько систем размещения рекламы (DSP), в том числе система контекстной рекламы "Яндекс.Директ" и медийной - AWAPS. Несколько сайтов рекламной сети "Яндекса" из России, Украины, Белоруссии и Казахстана подключены к RTB-системе, постепенно к ней присоединяются и другие. По данным comScore, в январе 2014 г. рекламная сеть "Яндекса" охватывала 96% российских интернет-пользователей.

Продукты Google DoubleClick - это набор рекламных технологий, которые помогают покупателям, продавцам и создателям интернет-рекламы планировать, управлять и оптимизировать ее размещение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не понял, зачем это нужно двум и без того медиа-магнатам? Ведь у каждой из этих компаний и тысячи рекламных компаний, то есть, есть кому бороться за "место под солнцем". Тем более в медийной рекламе, где конкуренция и стоимость показа очень велика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@pawok,

 

К тому,что Яндекс без Гугла никуда не уедет и если  в России позиции Яндекса еще очень высоки (в стране, где компьютеры есть далеко не у каждого,если брать в масштабе),то по всему миру они даже Бингу проигрывают.

Руководство Яндекса это прекрасно понимает и как мне кажется будет потихоньку обьединяться в каких то вопросах с конкурентом. Как говорится "не можешь побороть,присоединяйся"

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Воланд,

Думаете, они способны работать под зарубежный трафик в плане рекламы? Мне почему-то кажется, что основная часть рекламодателей "яндекса" заинтересована в трафике из России и СНГ только.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@pawok,

 

Я имею ввиду не только рекламу, а если говорить про нее, то почему нет. Яндекс представлен во всем мире (о нём конечно не знает никто, но он то есть). Уверен, что когда они выходили на внешний рынок то и рекламу так же учитывали.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уверен, что когда они выходили на внешний рынок то и рекламу так же учитывали.

А сейчас, когда Я уходит на внутрироссийские биржи? Как им рекламу держать русскоязычную? Правильно, брать с Гугла. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...