Jump to content
Sign in to follow this  
Vladimer4244

Помогите разобраться в поднятий дохода на Google AdSense

Recommended Posts

Здравствуйте
Решил монетизировать свой сайт в гугл адсенс добавил сайт два месяца назад. Но я новичок в этом дели
Тематика сайта вроде коммерческая по гуг ворстат выдает 1 до 20 $ есть конечно и нулевки.
Посещаемость сайта среднем за месяц 340 человек но сейчас 500 человек из них уникальных 460 каждый день.
% Отказов по Метрики Яндекса 8.3 средняя за месяц. % Отказа по гугл аналитик 80% ну оно и понятно статьи больший и на 1 странице пользователь находит ответ и уходит.

Разместил три рекламных блока в начале в середине и в конце статьи, в рубриках не размещал на главной тоже нет.

Проблема заключается в доходе, при посещаемости в 500 человек, доход в сутки не доходит до 1 евро а СТР при это колеблется от 0.7% до 1.5%.

У меня вопрос так и должно бать или я где-то ошибся, просто везде пишут что при посещаемости в 500 человек доход в сутки от 5 евро до 10 евро
и СТР при это должен быть от 2% как минимум в некоторых кейсах подобной тематики я видел СТР 5,6 и даже 8%.

Подскажите пожалуйста в чем причина, и если можно объяснить как её решить. как поднять СТР и в соответствий доход.

Заранее Спасибо.

Только методами эксперимента. Попробуйте поиграть с внешним видом блоков и их расположением. Так же можно отключить не тематические категории объявлений.