Sign in to follow this  
Followers 0
of.lost.heaven

Wils игнорирует оплату статей...

29 posts in this topic

Вообщем такое дело. С пользователем Wils работаю уже около 5 месяцев (примерно). Сперва были мелкие заказы, но потом, что называется пошло по крупному.

в итоге было сделано 119 статей с вбиванием в них ключей. Ранее статьи проверялись при помощи сервиса текст.ру но в последней партии, как видно из скриншотов переписки. wils "начал" проверять глубокой в адвего плагиатус. Естественно - итог несовпадение уникальности. На что я согласился переделать статьи, дабы из репутации, хотя прошу заметить, что ранее проверка текста по адвего не была обговорена. Ну да ладно...Мучился я со статьями около 3 недель - переделал как и договаривались до 85 уника и выше... Результат, автор статьи получил, но на этом собственно говоря связь прервалась, писал и в Скайп, и на мыло, и даже в ЛС на форуме. Ладно на форум он последнее время не заходил, но скайп то включен. И потому, хотелось бы добиться минимальной справедливости в этом вопросе, так как деньги я уже 3 недели не вижу... Таким образом, Wils оплатил только 52 статьи из 122, то есть, не оплатил сумму в 2100 рублей (статья - 30 рублей)...

post-4445-0-71719700-1394556044_thumb.jpg

post-4445-0-56150600-1394556046_thumb.jpg

post-4445-0-70559600-1394556048_thumb.jpg

post-4445-0-57371100-1394556050_thumb.jpg

post-4445-0-33986300-1394556052_thumb.jpg

post-4445-0-99063000-1394556117_thumb.jpg

Аяяй, вообще не советую работать без предоплаты, даже с проверенными заказчиками. Ведь деньги могут кончится, или еще чего. 

Аяяй, вообще не советую работать без предоплаты, даже с проверенными заказчиками. Ведь деньги могут кончится, или еще чего. 

Надо было проверить статью и скинуть ему скрин проверки, после чего статьи в архиве с паролем. 

Вот поэтому я не беру крупные заказы без предоплаты.

Надо было работать так - 10 статей оплата, 10 статей оплата и т.д.

Вот поэтому я не беру крупные заказы без предоплаты.