Yurez

Несостоявшаяся сделка

12 posts in this topic

Здравствуйте. Не знал кому писать, решит написать тут. Проводил сделку по покупке сайта через гаранта, деньги перевел, потом сделка не состоялась. Продавец на вопрос гаранта ответил, что тоже отказывается от сделки. Так вот, сейчас деньги у гаранта (или администрации сайта) , на сообщения мои не отвечают, и деньги не возвращают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что Вы. А поподробнее?

А что поподробнее? Написать номер сделки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тикет был передан Гаранту, он к сожалению был занят.

 

Сейчас напомнили, средства Вам вернут в течении дня (вообще обещал сейчас сделать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деньги наконец то получил. Но, думаю, за два дня можно было и ответить на сообщения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Деньги наконец то получил. Но, думаю, за два дня можно было и ответить на сообщения.

 

В день на сайте под 50 тикетов и еще больше сделок, думаю можно было немного и подождать, нам Ваши деньги не нужны поверьте

baguvix614 likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В день на сайте под 50 тикетов и еще больше сделок, думаю можно было немного и подождать, нам Ваши деньги не нужны поверьте

Я ничего против администрации и Вас персонально не имею, и персонально сейчас не пишу свои претензии и злость, а просто выражаю свое мнение по этому сообщению и сообщений в целом, когда встречаю это в жизни (в магазинах, банках - когда мне говорят, что мы не успели там то, это... не сделали, потому что у НАС много было других заказов, Вы не один у нас такой и пр.). 

 

В таких случаях у меня ответ один - мне все равно сколько у Вас клиентов, тикетов и пр. Я плачу деньги - почему я должен ждать? Выполняйте свою работу, за которую я заплатил и которую Вы убедили меня, что сделаете! Зачем мне проблемы, которые возникают у Вас? Сейчас есть 100500 банков, которые обслужат меня за 1 мин.!

 

И знаете что? Так начали делать много моих знакомых и последнее время качество обслуживание значительно возросло! Компании поняли, что СССР уже не прокатит, что клиент обратится к конкуренту и он его обслужит!

А в ситуациях, когда компания действительно была виновата (загружена и пр.) я получал ИЗВИНЕНИЯ и БОНУСЫ в виде чего-то! 

 

Ничего личного не имею, просто крик души!  :unsure:

Pro100Fun, Makedo, Yurez and 3 others like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Evgenii, Спасибо за мнение, но в правилах четко указано (при оформлении сделки), что выплата производится в течении 48 часов, у него 48 часов еще не прошло. Если бы прошла неделя, то в пререканьях был бы толк, а так Вы сами соглашаетесь на подобные сроки.

 

Я так же понимаю, что Вам не терпится получить деньги, но обьясняю что мы физически не можем всем все и сразу выплачивать, по этому и стоят такие временные рамки. На вопрос "что вам сложно", так же отвечу, что для нас важен каждый, но вот таких каждых у нас очень много.

 

Посему проявляйте терпение, деньги Ваши нам не нужны уж поверьте 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.