wasex

Оценка будущего одного из сайтов

13 posts in this topic

Привет друзья!!

Сегодня я решил проанализировать один из своих сайтов с несколькими целями:

1. Определить какая будет посещаемость через месяц, через пол года, год. и так далее.
  2. Определить сколько сайт будет приносить дохода в adsense через теже промежутки времени.

Сам я инженер математик поэтому посчитать - это не проблема.

О сайте:

Сайт создан примерно чуть больше года назад.Сайт - статейник. Медицинская тематика. Статьи по большей части уникальные. раньше добавлял пачками штук по 20 раз в неделю, около полу года назад начал делать отложенную публикацию по 2-3 статьи в день. Ссылок покупал не много,зато дорогие (через gogetlinks).

На данный момент в день метрика регистрирует 1500 -1600 посетителей в день. Доход в adsense около 10 баксов в день. CTR в среднем 3%. Бывают дни когда стр в два раза больше, но бывают когда и в два раза меньше.

Взглянем на статистику LI

li.jpg

На ней отсутствуют данные за последнюю неделю поэтому трафик здесь еще не дотягивает до заявленных 1.5K. Но не суть.  Спад трафика в сентябре 2013 связан с моим отпуском и тд и тп. Вообщем в это время новые статьи не выкладывались. Трафик в основном из поисковиков.

Как видим из графика трафик растет практически линейно. Это означает что через равные промежутки времени посещаемость сайта растет на одно и тоже процентное соотношение. (d/dt = const)