Jump to content

Использование тегов "h"

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые форумчане, я новичок в сайтостроении, поэтому хотел бы задать вопрос по поводу тега "h".

Собственно есть сайт на DLE, в данный момент занимаюсь внутренней оптимизацией. Я много читал в инете инфы по поводу тега, но так и не понял какой вариант верный.

Подскажите, как правильно расставить теги на страницах, вроде бы <h1> должен быть 1 на странице полной новости (fullstory.tpl), а <h2> в заголовке короткой новости (shortstory.tpl). А как быть с главной? 1 тег <h1> в тайтле страницы?Но там присутствуют еще множество других заголовков (вывод новостей). Подскажите пожалуйста :)

@seo-net, верно говорите.

а ТС могу посоветовать грамотно форматировать страницу, как для человека. Чтобы глазу приятно было.

Тогда и Яшке понравится. Они ведь роботы и бездушные быстророботы тоже становятся на людей все более похожими. :)

делайте как для людей и добро к Вам со временем вернется в виде бабла или ТИЦ :)

Нужно понять, что данные теги они формируют вложенность, содержание страницы!

H1 - основное название

H2 - заголовок

H3 - подзаголовок

H4 - позаголовок позаголовка

H2 - заголовок

H3 - подзаголовок

... И так далее, это похоже на содержание в общем

<H1>Заголовок первого уровня - это хорошо</H1>

желательно заголовок, и подзаголовки  первого уровня и ниже выделить еще и жирным, для читабельности.

Обычно через 500 знаков текста идет

<H2>Подзаголовок второго уровня, тоже неплохо</H2>

внутри текста под подзаголовком второго уровня может быть перечень,

или подзаголовок 3 уровня, просто в тексте

<H3>Виды колбасы</H3>

1.Докторская

2.Ливерная

3.Мюнхенская 

Здесь для примера перечень но может быть и текст.

После чего можно опять включить

<H2>Подзаголовок второго уровня, еще раз</H2>

и далее по тексту

подзаголовок 3 уровня, просто в тексте

<H3>Колбаса к пиву</H3>

Мюнхенские колбаски Вайсвюрст, подаются свежеприготовленными  к пиву, и  только к обеду.