Jump to content
Xweb12

Официальная флудильня :)

Recommended Posts

 

 


А я думал все трезвенники не прочь на халяву залить за воротник 

 

Я трезвенник поневоле....бурная молодость, вернее работа в спасательных структурах...теперь ни алкоголь, ни кофе..ни даже газировки нельзя  :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Воланд, Почки? Печень? Или  чем таким в молодости нужно заниматься даже в спасательных службах, что бы все это иметь в противопоказаниях.... Кстати о кофе. Пью его ежедневно, начиная с января где то. Заметил, что уже и не вставляет от него толком. Увеличиваю дозу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Почки?

 

Голова......

 

 

 


Заметил, что уже и не вставляет от него толком. Увеличиваю дозу. 

 

До всего этого то же пил, и была та же ситуация.....увеличивал, увеличивал, в конце концов бросил его пить, так как разницы уже никакой не было  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Голова......

Нда, это серьезно... 

 

 

 

 


величивал, увеличивал, в конце концов бросил его пить, так как разницы уже никакой не было 

Хех, походу тоже самое скоро намечается. Будем переходить на чаек.  ^_^

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, кстати, был аврал на работе. Приходилось работать в "ночь"  ;)  Выпил коктейль "будильник". Кола + кофе, не спал всю ночь, на следующий вечер в 7 часов отрубился. Ну его нафиг... Больше такие эксперименты не провожу....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Genu

Ура! На вебмани подключили алиекспресс!!! Ураа

 

P.S. У меня денег нет на новые покупки :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура! На вебмани подключили алиекспресс!!! Ураа

 

P.S. У меня денег нет на новые покупки :(

Это китайский интернет магазин?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел что то там прикупить в свое время, но на палке чет не хотелось регаться. А через веб мани мне ссыкотно бабло переводить. Китай как никак)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Xweb12,Не надо бояться китайских инет-магазинов. Тем более таких как алиэкспресс. Там администрация за обманутого покупателя любому продавцу голову свернет.

Сам закупаюсь частенько, правда в dealextreme и tinydeal

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Xweb12, оплата вебмани.

Недоволен не был ни разу. Впрочем, максимальная сумма одной покупки около 150wmz была, а так все по мелочи: 5-25wmz..

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Xweb12, оплата вебмани.

Недоволен не был ни разу. Впрочем, максимальная сумма одной покупки около 150wmz была, а так все по мелочи: 5-25wmz..

А что заказывал если не секрет? видеонаблюдение, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@aprichnik, не, не видеонаблюдение. Сборная солянка была тогда: детям - по машинку на радиоуправлении, себе разные прибамбасы для ноутбука и компа, жене что-то по мелочи, теще телефон какой-то вроде..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема просто бред.... Я вот не пойму, это  форум веб-мастеров или какое-то сборище мусорных тем? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот не пойму, это  форум веб-мастеров или какое-то сборище мусорных тем? 

 

В правила давно заглядывали? Это первое...второе..логично предположить, что если тема жива 9 страниц значит Администрация не имеет ничего против ( а если точнее, то 2 Админа отписались), но Вы конечно этого не заметили, а если Администрация не против, значит и не Вам судить плоха она или хороша...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В правила давно заглядывали? Это первое...второе..логично предположить, что если тема жива 9 страниц значит Администрация не имеет ничего против ( а если точнее, то 2 Админа отписались), но Вы конечно этого не заметили, а если Администрация не против, значит и не Вам судить плоха она или хороша...

 

Я все лишь высказал свое мнение касательно подобных тем. Просто немного раздражает что тема все время в ТОПе, отвлекает от остальных тем. А то что тема одобрена администрации, да ради бога. Я просто высказал свое личное мнение. В конце концов это же тема флудилка, значит тут можно высказывать такие мысли :D

  И еще. После таких тем, оценка этому форуму падает. Не знаю как остальные, но я считал этот форум достаточно серьезным. В прицепе он таковым и остается, просто такие темы в ТОПе все портят. Походит на детскую песочницу, где каждый ребенок играется со своей машинкой. В общем... Не знаю. По мне такие темы не уместны на подобных форумах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@creafor,

 

Эх..как же я устал повторять....форум создан не для того, что бы быть серьезным....он таким с самого начала не был, а для общения. Есть пару разделов, в которых соблюдаются строгие правила но во всех остальных можно спокойно разговаривать. Этим мы и отличаемся.  ;)

Где Вы видели, что бы Админы того же Маула или не дай Бог Серча (обычно появляющиеся на ресурсе раза 2 в месяц и оставляющие по 3-4 сообщения) так же спокойно общались? 

Так же форум сделан для того, что бы быть ближе к пользователям..только здесь Вы можете задать вопросы Администрации, узнать об их планах, жизни, увлечениях скажем так "без галстука"

Вот для чего все это создавалось, а не для попадания в ТОП  ;)

 

@aprichnik,

 

Отлично сказано :D  

Share this post


Link to post
Share on other sites

@creafor,

 

Эх..как же я устал повторять....форум создан не для того, что бы быть серьезным....он таким с самого начала не был, а для общения. Есть пару разделов, в которых соблюдаются строгие правила но во всех остальных можно спокойно разговаривать. Этим мы и отличаемся.  ;)

Где Вы видели, что бы Админы того же Маула или не дай Бог Серча (обычно появляющиеся на ресурсе раза 2 в месяц и оставляющие по 3-4 сообщения) так же спокойно общались? 

Так же форум сделан для того, что бы быть ближе к пользователям..только здесь Вы можете задать вопросы Администрации, узнать об их планах, жизни, увлечениях скажем так "без галстука"

Вот для чего все это создавалось, а не для попадания в ТОП  ;)

 

А, тогда понятно. В таком случаи претензий больше нет :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...