Jump to content
Sign in to follow this  
74ivan74

Партнерские программы - подписчики

Recommended Posts

Очень часто получаю письма по подписке, где-то подписался.

Вот стало интересно, они все пишут, что собрав подписную базу, можно гребсти деньги лопатой, впаривая свой информационный продукт.

Главной задачей является собрать подписную базу и зарегистрироваться в сервисе партнерских программ, чтобы иметь возможность создать собственную ПП.

Есть у кого опыт ведения подобных программ?

Просто я к тому, что может проще заниматься ПП, чем сайтостроением   :)

Не ищите легких путей, подобные мануалы, зачастую нуждаются в еще более трудоемкой раскрутке чем какой ни будь сайт, к тому же если нет опыта в этом деле, не думаю что можно прийти и нахрапом занять место на троне, так что лучше уж сайты, в которых более менее ориентируешься....

P.S. А вообще хорошо там, где нас нет  ^_^

P.S. А вообще хорошо там, где нас нет

Это точно.

Просто мне сильно разрекламировали этот бизнес, вот думаю, стоит или не стоит пробовать.

Я отношусь к этому бизнесу как к продаже воздуха, ведь те самые мануалы в большинстве случаев яйца выеденного не стоят, и навязываются доверчивым людям, которые сами только и ждут тот момент когда кто то им спалит мега тему как заработать 1000 баксов за два часа, вечером, с пивком в руках... Самое смешное, что есть даже такие, кто впаривает мануалы о том, как впаривать мануалы и грести деньги лопатой, и соответственно расписывает это дело как золотоносное.

Вообще, реклама у подобных торговцев очень агрессивная и навязчивая, они при любом удобном случае показывают графики, таблицы доходов, и прочиее, вообщем всячески завлекают, очень похоже на сетевой маркетинг. Так что трижды подумайте...

У них у всех она агрессивная, зачастую даже унижающая чувства собственного достоинства, иногда посмотришь видео, стоит "Гуру" и рядом лох ему поддакивает. Как люди на такое ведутся, не знаю.

Но раз ведутся, значит нужно разводить, так?