Sign in to follow this  
Followers 0
zonkeed

Борьба с ОТКАЗАМИ!!!

17 posts in this topic

Доброго всем времени!!  Интересует такая вот штука, как % отказов юзеров при переходе на сайт

 

скрин для наглядности

 

post-3620-0-98795400-1400686707_thumb.png

 

Так вот, получается что по отказам я теряю 73% потенциальных посетителей, если я правильно понимаю. (примерно 750 посетителей, исходя из цифр )

 

Интересует следующее - что собственно влияет на формирование отказов и как с этим бороться??

 

Не могу понять в чем причина, сайт чистый, молодой где-то 3 месяца, 99% трафика из гугла, CMS dle, тематика - торрент

 

Буду благодарен за любой конструктив по теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

о-го-го отказы. Что за тематика сайта? Ссылку в личку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это откуда стата?

Просто у Яндекса и Гугла по разному считают отказы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статистика из openstat.ru

С этой я не знаю, просто гугл аналитика считает отказы если посетитель посетил только одну страницу, мол дальше он не лазил, и не имеет значения сколько он на этой странице пробыл.

А вот Яндекс метрика считает отказы если посетитель пробыл меньше 15 сек. на сайте.

Если я не ошибаюсь.

baguvix614 likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот Яндекс метрика считает отказы если посетитель пробыл меньше 15 сек. на сайте.

Если я не ошибаюсь.

вы не ошибаетесь. Это можно указать в настройках. Ну а вообще у меня судя по аналитике отказы примерно такие же, а вот по метрике 15-20%

BuHoBeH likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сайт раскручен по НЧ-запросам, то в любом случае у него будет много отказов.

 

Например, возьмем сайт, раскрученный по запросу "рецепт торта Белградский". Это НЧ-запрос. Человек попадает на сайт, получает что ему нужно (копирует рецепт) и покидает сайт. Ему больше ничего и не надо. Получается отказ.

 

А если сайт раскручен по ВЧ-запросу, типа "рецепты блюд", то человек, введя такой запрос, ищет много рецептов. Соответственно, будет много лазить по сайту. Будут хорошие поведенческие факторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил метрику, до етого не стояла, позже сравню показатели

 

вы не ошибаетесь. Это можно указать в настройках. Ну а вообще у меня судя по аналитике отказы примерно такие же, а вот по метрике 15-20%

 

очень надеюсь, что зря устроил панику )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сайт раскручен по НЧ-запросам, то в любом случае у него будет много отказов.

 

Например, возьмем сайт, раскрученный по запросу "рецепт торта Белградский". Это НЧ-запрос. Человек попадает на сайт, получает что ему нужно (копирует рецепт) и покидает сайт. Ему больше ничего и не надо. Получается отказ.

 

А если сайт раскручен по ВЧ-запросу, типа "рецепты блюд", то человек, введя такой запрос, ищет много рецептов. Соответственно, будет много лазить по сайту. Будут хорошие поведенческие факторы.

 

В этом конечно есть смысл, но из аналитики видно, что большинство поисковых запросов по которым идет 100% отказа, ВЧ, СЧ

 

@creafor,  предположил, "похоже что запросы не соответствую содержанию страниц" -  весьма вероятно, но я руками проверил больше половины запросов  в поиске и все ссылки ведут на страницы с соответствующим содержанием.

 

Так и не понял в чем собственно причина такого % отказов, надеюсь метрика внесет ясность

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставьте на сайт Яндексе Метрику и пользуйтесь вебвизором. Там все будет видно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже поставил, теперь жду ), нужно время, что б было с чем сравнивать,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закажите недорогой анализ юзабмилити, и посмотрите на свои беды со стороны, так же попробуйте полить социального трафа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит паниковать. Официальный "отказ" в Аналитике от Гугла - это всего лишь, как уже было сказано, посещение не более, чем 1 страницы. Слава богу, Гугл помимо этого показателя еще миллион других учитывает.

 

Соберите стату в ЯндексМетрике за неделю и там явно результаты вас намного больше порадуют.

 

А вообще по Аналитике процент отказов на уровне 60-70% можно назвать средним, т.е. как у большинства.

 

FYI: по главному из своих сайтов наблюдаю в Метрике 8,6% отказов, а в Аналитике 73%. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отказы еще бывают когда в браузере включен турбо режим, он прогружает страницу и рубит соединение, таких пользователей показывает как отказников, хотя они и могут сидеть, я проверял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот, получается что по отказам я теряю 73% потенциальных посетителей, если я правильно понимаю. (примерно 750 посетителей, исходя из цифр )

 

 

Тут вы немного ошибаетесь, не 750 посетителей, а как и указано, 317, и из 317, 73%. Но не стоит париться, тем более торент сайт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sheynhjk, наверно я не соглашусь с вами вот еще один "страшный" скрин с етой же статистики за 20 мая

 

post-3620-0-06394800-1400710811_thumb.png

 

где видно, что сумма всех переходов рана 1049, из которых 75,66% отказов, как тогда ето объяснить?

 

что меня и за беспокоило

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.