Jump to content

Recommended Posts

Доброго всем времени!!  Интересует такая вот штука, как % отказов юзеров при переходе на сайт

 

скрин для наглядности

 

post-3620-0-98795400-1400686707_thumb.png

 

Так вот, получается что по отказам я теряю 73% потенциальных посетителей, если я правильно понимаю. (примерно 750 посетителей, исходя из цифр )

 

Интересует следующее - что собственно влияет на формирование отказов и как с этим бороться??

 

Не могу понять в чем причина, сайт чистый, молодой где-то 3 месяца, 99% трафика из гугла, CMS dle, тематика - торрент

 

Буду благодарен за любой конструктив по теме.

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Статистика из openstat.ru

С этой я не знаю, просто гугл аналитика считает отказы если посетитель посетил только одну страницу, мол дальше он не лазил, и не имеет значения сколько он на этой странице пробыл.

А вот Яндекс метрика считает отказы если посетитель пробыл меньше 15 сек. на сайте.

Если я не ошибаюсь.

Link to post
Share on other sites

А вот Яндекс метрика считает отказы если посетитель пробыл меньше 15 сек. на сайте.

Если я не ошибаюсь.

вы не ошибаетесь. Это можно указать в настройках. Ну а вообще у меня судя по аналитике отказы примерно такие же, а вот по метрике 15-20%

Link to post
Share on other sites

Если сайт раскручен по НЧ-запросам, то в любом случае у него будет много отказов.

 

Например, возьмем сайт, раскрученный по запросу "рецепт торта Белградский". Это НЧ-запрос. Человек попадает на сайт, получает что ему нужно (копирует рецепт) и покидает сайт. Ему больше ничего и не надо. Получается отказ.

 

А если сайт раскручен по ВЧ-запросу, типа "рецепты блюд", то человек, введя такой запрос, ищет много рецептов. Соответственно, будет много лазить по сайту. Будут хорошие поведенческие факторы.

Link to post
Share on other sites

поставил метрику, до етого не стояла, позже сравню показатели

 

вы не ошибаетесь. Это можно указать в настройках. Ну а вообще у меня судя по аналитике отказы примерно такие же, а вот по метрике 15-20%

 

очень надеюсь, что зря устроил панику )

Link to post
Share on other sites

Если сайт раскручен по НЧ-запросам, то в любом случае у него будет много отказов.

 

Например, возьмем сайт, раскрученный по запросу "рецепт торта Белградский". Это НЧ-запрос. Человек попадает на сайт, получает что ему нужно (копирует рецепт) и покидает сайт. Ему больше ничего и не надо. Получается отказ.

 

А если сайт раскручен по ВЧ-запросу, типа "рецепты блюд", то человек, введя такой запрос, ищет много рецептов. Соответственно, будет много лазить по сайту. Будут хорошие поведенческие факторы.

 

В этом конечно есть смысл, но из аналитики видно, что большинство поисковых запросов по которым идет 100% отказа, ВЧ, СЧ

 

@creafor,  предположил, "похоже что запросы не соответствую содержанию страниц" -  весьма вероятно, но я руками проверил больше половины запросов  в поиске и все ссылки ведут на страницы с соответствующим содержанием.

 

Так и не понял в чем собственно причина такого % отказов, надеюсь метрика внесет ясность

Link to post
Share on other sites

Не стоит паниковать. Официальный "отказ" в Аналитике от Гугла - это всего лишь, как уже было сказано, посещение не более, чем 1 страницы. Слава богу, Гугл помимо этого показателя еще миллион других учитывает.

 

Соберите стату в ЯндексМетрике за неделю и там явно результаты вас намного больше порадуют.

 

А вообще по Аналитике процент отказов на уровне 60-70% можно назвать средним, т.е. как у большинства.

 

FYI: по главному из своих сайтов наблюдаю в Метрике 8,6% отказов, а в Аналитике 73%. 

Link to post
Share on other sites

Отказы еще бывают когда в браузере включен турбо режим, он прогружает страницу и рубит соединение, таких пользователей показывает как отказников, хотя они и могут сидеть, я проверял.

Link to post
Share on other sites

Так вот, получается что по отказам я теряю 73% потенциальных посетителей, если я правильно понимаю. (примерно 750 посетителей, исходя из цифр )

 

 

Тут вы немного ошибаетесь, не 750 посетителей, а как и указано, 317, и из 317, 73%. Но не стоит париться, тем более торент сайт.
Link to post
Share on other sites

@sheynhjk, наверно я не соглашусь с вами вот еще один "страшный" скрин с етой же статистики за 20 мая

 

post-3620-0-06394800-1400710811_thumb.png

 

где видно, что сумма всех переходов рана 1049, из которых 75,66% отказов, как тогда ето объяснить?

 

что меня и за беспокоило

 

Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...