Jump to content

Вебмастера, а сколько у вас мониторов?

Recommended Posts

Просто интересно, сколько мониторов используете вы? Ко мне как не придут друзья, так удивляются с моего рабочего компьютера. Дело в том что я работаю в интернете, поэтому что бы видеть все процессы своей работы, мне необходимо несколько мониторов. Сколько именно, говорить не буду, а то сейчас некоторые участники скажут что я создал тему что бы похвастаться :D 

Сколько мониторов используйте вы и в каких целях? 

Один, правда иногда приходится использовать связку- комп + ноут

Во-во, именно так и работаем-с...

Честно говоря: ХЗ, зачем больше?

Хотя... мб, опыта малова-то =)))

Я использую один 32-дюймовый монитор. Хватает за глаза. Есть ноут, но в связке с ним не работаю :)

Не слишком большой экран? По мне, так на много удобней пользоваться двумя по меньше. Можно удобно разделить рабочие окна. 

Я например использую три монитора на 24 дюйма, подключенные по технологии Eyefinity. Очень удобно. 

• VIP

Не понимаю, что может быть за работа в интернете на нескольких мониторах?

мониторы могут подсоединены к нескольким системникам и на каждом идет свой процесс работы.

покрайней мере у меня так.

мониторы могут подсоединены к нескольким системникам и на каждом идет свой процесс работы.

покрайней мере у меня так.

Зачем несколько системников? У меня три монитора работают на одном системники, на каждом мониторе свои процессы. 

мониторы могут подсоединены к нескольким системникам и на каждом идет свой процесс работы. покрайней мере у меня так.

Как бы я не об этом, я о человеческом факторе, а если и есть у человека возможность выполнять несколько работ одновременно, то так же можно и вкладке переключать, причем еще удобней будет.