Jump to content

Трудности с продвижением в Яндексе


Recommended Posts

Здравствуйте. У нас есть новостной сайт, посвященный Формуле 1(f1-times.ru). Оптимизацию делали своими силами, на сайте уникальный контент, и нам удалось достаточно неплохо продвинуться в гугле. Но в яндексе все очень плохо, только по 1-2 случайным запросам смогли продвинуться, а по основным среднечастотным не выходит.  
Подскажите пожалуйста в чем проблема, какие ошибки есть в оптимизации, и что делать для дальнейшего развития проекта в целом?

 

Link to post
Share on other sites

Не видя сайт, конечно, можно делать только условные предположения. Очень условные. Как вариант, проведите анализ внутренних факторов: правильность заполнения мета-тегов, заголовки, перелинковка.

Посмотрите на сайт глазами конечного потребителя, мб, Вас тормозят в ранжировании ПФ - пользовательские факторы. Следовательно, доработайте контент, дизайн, наличие поиска...

 

Как-то так...

Link to post
Share on other sites

Не видя сайт, конечно, можно делать только условные предположения. Очень условные. Как вариант, проведите анализ внутренних факторов: правильность заполнения мета-тегов, заголовки, перелинковка.

Посмотрите на сайт глазами конечного потребителя, мб, Вас тормозят в ранжировании ПФ - пользовательские факторы. Следовательно, доработайте контент, дизайн, наличие поиска...

 

Как-то так...

Сайт же есть в первом сообщении, цитирую:

"Здравствуйте. У нас есть новостной сайт, посвященный Формуле 1(f1-times.ru)"

 

Общие факторы вполне понятны, да и оптимизировали насколько умели) Хотелось бы узнать ошибки, и те действия, которые необходимы для дальнейшего роста

Link to post
Share on other sites

Вы лучше расскажите, что именно делали по оптимизации?

руководствовались множеством статей в интернете, исправляли ошибки в коде, проставляли теги h1/h2, писали сео-статьи, переделывали тайтлы, и много другого....В основном все то, что есть в интернете

Link to post
Share on other sites

Пардоньте. Не активные ссылки не попадают в поле зрения в принципе =) Личный фильтр глаз =)

 

Вопросов несколько:

1) что за цмс

2) что за фак (картинка)

 

Если таких моментов много, то вот мы и начинаем отвечать на Ваш вопрос.

Дальше: есть проблемы с навигацией - например, с форума, нельзя вернуться в главный раздел.

По юзабилити: Гле поиск?, немного напрягает задний фон, на его фоне цвет страницы режет глаза. Слегка. ИМХО (как и все, что касается юзабилити =))

Контент: не везде  keywords адекватны тексту, мовитон, когда  description - кусок из текста.

 

В двух словах: как-то так.
 

post-104-0-88629600-1374438232_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Составляли сем. ядро?

Анализировали конкурентов?

 

Беглым взглядом "пробежался" по сайту. Увидел, что на сайте короткие тексты, и скорее всего у конкурентов их больше. Дело в том, что количество текста также влияет на ранжирование.

Link to post
Share on other sites

Пардоньте. Не активные ссылки не попадают в поле зрения в принципе =) Личный фильтр глаз =)

 

Вопросов несколько:

1) что за цмс

2) что за фак (картинка)

 

Если таких моментов много, то вот мы и начинаем отвечать на Ваш вопрос.

Дальше: есть проблемы с навигацией - например, с форума, нельзя вернуться в главный раздел.

По юзабилити: Гле поиск?, немного напрягает задний фон, на его фоне цвет страницы режет глаза. Слегка. ИМХО (как и все, что касается юзабилити =))

Контент: не везде  keywords адекватны тексту, мовитон, когда  description - кусок из текста.

 

В двух словах: как-то так.

 

 Используем Strawberry для новостей, цмс нету. Поиск у нас только по новостям, Главная - Поиск в новостях. 

 Задний фон поменять не проблема. В description лучше будет продублировать заголовок, вместо куска текста, как сейчас?

 

UPD~ с форума можно вернуться на сайт. Но мы немного переделаем, для того чтобы было удобнее.

 

Составляли сем. ядро?

Анализировали конкурентов?

 

Беглым взглядом "пробежался" по сайту. Увидел, что на сайте короткие тексты, и скорее всего у конкурентов их больше. Дело в том, что количество текста также влияет на ранжирование.

Семантическое ядро составили простенькое, по нему оптимизировали основные разделы. Конкурентов не анализировали.

По сути тексты у всех такие, так как переводятся одни и те же новости, только с разных зарубежных источников. 

Link to post
Share on other sites

Вам яндекс тонко намекает, чтобы заявочку отправили в каталог и все будет чики-бомбони :lol:

Заявку отправили в ЯК, но бесплатно никто не будет ее рассматривать ИМХО)  Также сайте есть в DMOZ.

Link to post
Share on other sites

Также сайте есть в DMOZ.

 - это плюс, пичем, весомый.

В description лучше писать О ЧЕМ ПОСТ, то есть, вся мета-инфа должна быть уникальной.

Оптимизировать страницу лучше под 2-3 запроса, а не фигачить все СЯ в мета =)))
 

Link to post
Share on other sites

Также сайте есть в DMOZ.

 - это плюс, пичем, весомый.

В description лучше писать О ЧЕМ ПОСТ, то есть, вся мета-инфа должна быть уникальной.

Оптимизировать страницу лучше под 2-3 запроса, а не фигачить все СЯ в мета =)))

 

Вся проблема в том, что если оптимизировать новости под конкретные запросы, то их никто читать не будет -нужно найти определенный компромисс)

Вот сейчас глянул description конкурентов -

У первого сайта они все одинаковые) и содержание - список всех ключевых запросов.

У второго сайта все также как и у нас - первый абзац новости в description.

На главном сайте Формулы 1 в России - история повторяется - первый абзац.

Link to post
Share on other sites

Вся проблема в том, что если оптимизировать новости под конкретные запросы, то их никто читать не будет -нужно найти определенный компромисс)

Вот сейчас глянул description конкурентов -

У первого сайта они все одинаковые) и содержание - список всех ключевых запросов.

У второго сайта все также как и у нас - первый абзац новости в description.

На главном сайте Формулы 1 в России - история повторяется - первый абзац.

Все зависит от того с какой позиции смотреть: не зря же говорят, что красота - мнение смотрящего.

Попробуйте пересмотреть СЯ: расширить как-то и тп., и уделите внимание ( не могу поянть почему таким игнорируемым всеми?!) НЧ запросам.

Link to post
Share on other sites

Все зависит от того с какой позиции смотреть: не зря же говорят, что красота - мнение смотрящего.

Попробуйте пересмотреть СЯ: расширить как-то и тп., и уделите внимание ( не могу поянть почему таким игнорируемым всеми?!) НЧ запросам.

Спасибо) воспользуемся Вашими советами. Просто удивительно, что в гугле по большинству ВЧ запросов в ТОП 15, а в Яндексе даже в сотню не попадаем(

Link to post
Share on other sites
  • VIP

ничего не дорого! и насчет конкурентов-если я у себя на сайте напишу всем известное заборное слово @@@ вы будете ровнятся на мой сайт? анализировать нужно весь топ. как говорят в топе-не без уродов

Link to post
Share on other sites

ничего не дорого! и насчет конкурентов-если я у себя на сайте напишу всем известное заборное слово @@@ вы будете ровнятся на мой сайт? анализировать нужно весь топ. как говорят в топе-не без уродов

С этим трудно не согласиться)

Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...