Jump to content

Оцените сайт о кулинарии

Recommended Posts

Здравствуйте, дорогие форумчане!

Сегодня я хочу попросить, чтобы вы оценили сайт. Сам я новичок в этом деле - в общем, хочу услышать от бывалых людей советы. Меня интересует:

+ скорость доступа к сайту;

+ шаблон (удобный или неудобный);

+ контент (полная ли информация, может что-то стоит добавить, убрать..);

+ что-то свое (чего я не добавил).

Хочу услышать мнение хороших форумчан. Плохие -----> лес там! :)

Вот сам сайт: mustcook.ru

• Модератор

@EvgenXXX,

Очень интересное начало общения на форуме. Почему Вы позволяете себе указывать Администрации что им делать?

• VIP

Дизайн хорош, лого красивое, но мне кажется надпись немного увеличить нужно..... Работайте над сайтом, наполняйте уникальным контентом, заказывайте рекламу, покупайте обзоры - и все будет хорошо, главное не торопитесь.........

Шаблон Паблик ну для начала пойдет,хотя нужно изначально ставить тот шаблон,который останется навсегда.

Текст в записях менее 800 символов-тоже минус.

Перелинковки нет! минус

Ключевые слова,а они есть? Минус!

Логотип-ну хз кому как!

Думаю пока-что хватит.

@EvgenXXX,

Теперь все в порядке. Приятного общения :-)

Спасибо.

Дизайн хорош, лого красивое, но мне кажется надпись немного увеличить нужно..... Работайте над сайтом, наполняйте уникальным контентом, заказывайте рекламу, покупайте обзоры - и все будет хорошо, главное не торопитесь.........

Спасибо! На счет лого подумаю.

Шаблон Паблик ну для начала пойдет,хотя нужно изначально ставить тот шаблон,который останется навсегда.

Текст в записях менее 800 символов-тоже минус.

Перелинковки нет! минус

Ключевые слова,а они есть? Минус!

Логотип-ну хз кому как!

Думаю пока-что хватит.

На счет текста - да, я это понимаю. Но рецепты не растянешь, а "воду" в текст добавлять - лишнее.

Перелиновка - с этим не знаком, обязательно над этим поработаю.

Так, ключевые прописываю в каждую добавленную статью.

Спасибо за оценку.

лого аля "герболайф")))