EvgenXXX 0 Posted July 22, 2013 Report Share Posted July 22, 2013 Здравствуйте, дорогие форумчане! Сегодня я хочу попросить, чтобы вы оценили сайт. Сам я новичок в этом деле - в общем, хочу услышать от бывалых людей советы. Меня интересует: + скорость доступа к сайту; + шаблон (удобный или неудобный); + контент (полная ли информация, может что-то стоит добавить, убрать..); + что-то свое (чего я не добавил). Хочу услышать мнение хороших форумчан. Плохие -----> лес там! Вот сам сайт: mustcook.ru Link to post Share on other sites
Модератор Воланд 5018 Posted July 22, 2013 Модератор Report Share Posted July 22, 2013 @EvgenXXX, Очень интересное начало общения на форуме. Почему Вы позволяете себе указывать Администрации что им делать? Link to post Share on other sites
EvgenXXX 0 Posted July 22, 2013 Author Report Share Posted July 22, 2013 @Воланд, извиняюсь. Убрал. Ссылочка не кликается, не удалите? Link to post Share on other sites
Модератор Воланд 5018 Posted July 22, 2013 Модератор Report Share Posted July 22, 2013 @EvgenXXX, Теперь все в порядке. Приятного общения :-) EvgenXXX 1 Link to post Share on other sites
VIP Danalet 688 Posted July 22, 2013 VIP Report Share Posted July 22, 2013 Дизайн хорош, лого красивое, но мне кажется надпись немного увеличить нужно..... Работайте над сайтом, наполняйте уникальным контентом, заказывайте рекламу, покупайте обзоры - и все будет хорошо, главное не торопитесь......... EvgenXXX 1 Link to post Share on other sites
murchiktv 191 Posted July 22, 2013 Report Share Posted July 22, 2013 Шаблон Паблик ну для начала пойдет,хотя нужно изначально ставить тот шаблон,который останется навсегда. Текст в записях менее 800 символов-тоже минус. Перелинковки нет! минус Ключевые слова,а они есть? Минус! Логотип-ну хз кому как! Думаю пока-что хватит. EvgenXXX 1 Link to post Share on other sites