Jump to content
Sign in to follow this  
Demien

Бизнес SEO-компании: вопросы и ответы

Recommended Posts

Всем привет!

 

Думаю многим было бы интересно почитать об особенностях работы успешных SEO-компаний, особенности организации процессов внутри компании, взаимодействия с клиентами и бизнесе в целом. Тем более, что количество компаний, которые начинают понимать потенциал онлайна в плане привлечения клиентов, и работать в этом направлении, все время растет. А значит, и сам рынок SEO-услуг, несмотря на рост сложности и конкуренции, становится все более перспективным.

 

Добавляйте свои вопросы относительно работы SEO-компании, в этой теме, а через несколько дней я отправлю их ведущим компаниям, и, надеюсь, многие из них ответят. Результаты опроса будут оформлены в виде статьи, и опубликованы на корпоративном блоге ImageCMS. Затем, я добавлю ссылку на саму статью и на странице этой темы форума.

 

Вот список вопросов, которые интересуют лично меня:

 

1. Что можно гарантировать клиенту, а что – ни в коем случае?

 

2. Если стоимость SEO будет и дальше дорожать, скоро контекстная реклама станет выгоднее?

 

3. Есть ли способы работы с клиентами без договоров?

 

4. Какие вы можете перечислить методы привлечения клиентов?

 

5. Есть ли перспективы SEO-бизнеса в регионах?

 

6. Какие перспективы сейчас у новой SEO-компании, если все топы по основным запросам, заняты старичками-конкурентами?

 

7. Нужен ли офис начинающей компании или можно работать и без него?

 

8. Какая схема работы наиболее выгодна как для клиента, так и для компании: продвижение с фиксированной абонплатой, продвижение по трафику или продвижение с оплатой за часы работы специалиста?

 

9. Какое количество проектов должен вести один специалист?

 

10. Есть ли перспективы для развития у SEO-компании в регионах?

 

11. Какие основные причины ухода клиентов с продвижения?

 

12. Что лучше: взять на работу человека с опытом, или «вырастить» сеошника из новичка, внутри компании?

 

13. Какой средний чек сейчас на продвижение?

 

14. Как формируется цена на услуги продвижения?

Добавляйте свои вопросы по теме B) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Всем клиентам нужно гарантировать конверсию. Другого им не нужно. Остальное очевидно. 2 органический траффик и контекстная реклама это два разных способа привлечения клиентов с абсолютно разными целями и результатами. Если вы не знаете в чем отличии это очень плохо. Органический траффик всегда будет более ценный для компании т.к. это лицо, которое они и продвигают. 3 с нормальными клиентами нет. 4 никто вам этого не скажет, как вариант лендинг плюс контекстная 5 да есть. 6 контекстная реклама в помощь по регионам 7 нет. Я работаю без офиса. Офисом указан мой адрес. 8 работа по договору оказания услуг. Имеется возможность продвижения по траффику, оплата за занимаемые позиции, оплата за конверсию по roi. Смотри. Понятие часы работы сотрудника как такового нет. Просто есть прайс. В случае с ссылками 60 процентов наценка сверху стоймости ссылок. В случае оптимизации задачи умножить на страницы. С ся по количеству запросов и т.д. 9 я вел до 30 10 спрашивали 11 отсутствие продаж их нужно давать сразу. Путем контекстной рекламы и залаживать это в бюджет. 12 полюбому нужен один человек с опытом. Остальных лучше выращивать причем из девушек. 13 я работал от 1 т usd. Но иднально от 3 т usd до 8 с зарубежными. 14 контекстная реклама плюс 30 процентов. Стоимость ссылок плюс 60 процентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


13 я работал от 1 т usd.

По крайней мере, в моем регионе (Минск) если молодая компания будет заявлять такие цены, то клиентов она не получит никогда. Старые компании, чтобы получить клиентов, заявляют цены (от) в 3 раза меньше.

 

 


7 нет. Я работаю без офиса. Офисом указан мой адрес.

А как выращивать специалистов в таком случае? На удаленке на это уйдет раз в 5 больше времени, чем при непосредственном контакте, если вообще получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По крайней мере, в моем регионе (Минск) если молодая компания будет заявлять такие цены, то клиентов она не получит никогда. Старые компании, чтобы получить клиентов, заявляют цены (от) в 3 раза меньше.

 

А как выращивать специалистов в таком случае? На удаленке на это уйдет раз в 5 больше времени, чем при непосредственном контакте, если вообще получится.

в 3 раза меньше? Т.е. грубо говоря 333 доллара с работой специалиста?????? Вы наверное в сказки верите ибо это не более чем очередная сказка. Продвижение некоторых запросов например таких как *ремонт квартир в москве* только будет стоить 15 т за только один запрос. А вы двигаете за 333 доллара сайты ком.и ще зп платить остается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По крайней мере, в моем регионе (Минск) если молодая компания будет заявлять такие цены, то клиентов она не получит никогда. Старые компании, чтобы получить клиентов, заявляют цены (от) в 3 раза меньше.

 

в 3 раза меньше? Т.е. грубо говоря 333 доллара с работой специалиста?????? Вы наверное в сказки верите ибо это не более чем очередная сказка. Продвижение некоторых запросов например таких как *ремонт квартир в москве* только будет стоить 15 т за только один запрос. А вы двигаете за 333 доллара сайты ком.и ще зп платить остается?

 

Не совсем корректно сравнивать ценовую политику столиц разных стран.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А вы двигаете за 333 доллара сайты ком.и ще зп платить остается?

Лично я двигаю и дешевле белорусские сайты.

 

Когда один из старых клиентов решил выйти на российский рынок, он, естественно, создал сайт и попросил его продвигать. Тематика достаточно конкурентная - проникающая гидроизоляция, регион - мск, спб для начала. Когда услышал реальную стоимость продвижения в 2000 долл. за первый месяц и порядка 1000 долл. за каждый последующий месяц - просто офигел, это надо было видеть :) Причем клиент этот, заметьте, достаточно активный, всегда изучает рынок перед принятием решения (в смысле - не оторванный от жизни).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Продвижение некоторых запросов например таких как *ремонт квартир в москве* только будет стоить 15 т за только один запрос.

Я продвигаю московский стройсайт, частотность основного запроса на котором в 6 раз выше указанного Вами. 25 т.рур., ТОП1 Яндекса по самому жирному запросу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я продвигаю московский стройсайт, частотность основного запроса на котором в 6 раз выше указанного Вами. 25 т.рур., ТОП1 Яндекса по самому жирному запросу.

это был недопонт? или попытка что то доказать? как частотность влияет на стоимость продвижения коммерческих запросов? Мб вы продвигаете информационный запрос, а не коммерческий. Та даже если коммерческий (стоимость услуг разная, конкурентность тоже)  Я привел пример запроса. В моем портфолио есть зарубежные проекты с бюджетами и в 8 т usd, где продвигалось от силы 20 запросов и что ? к чему был написан ваш пост без смыслового содержания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

 

Думаю многим было бы интересно почитать об особенностях работы успешных SEO-компаний, особенности организации процессов внутри компании, взаимодействия с клиентами и бизнесе в целом. Тем более, что количество компаний, которые начинают понимать потенциал онлайна в плане привлечения клиентов, и работать в этом направлении, все время растет. А значит, и сам рынок SEO-услуг, несмотря на рост сложности и конкуренции, становится все более перспективным.

 

Добавляйте свои вопросы относительно работы SEO-компании, в этой теме, а через несколько дней я отправлю их ведущим компаниям, и, надеюсь, многие из них ответят. Результаты опроса будут оформлены в виде статьи, и опубликованы на корпоративном блоге ImageCMS. Затем, я добавлю ссылку на саму статью и на странице этой темы форума.

 

Вот список вопросов, которые интересуют лично меня:

 

1. Что можно гарантировать клиенту, а что – ни в коем случае?

 

2. Если стоимость SEO будет и дальше дорожать, скоро контекстная реклама станет выгоднее?

 

3. Есть ли способы работы с клиентами без договоров?

 

4. Какие вы можете перечислить методы привлечения клиентов?

 

5. Есть ли перспективы SEO-бизнеса в регионах?

 

6. Какие перспективы сейчас у новой SEO-компании, если все топы по основным запросам, заняты старичками-конкурентами?

 

7. Нужен ли офис начинающей компании или можно работать и без него?

 

8. Какая схема работы наиболее выгодна как для клиента, так и для компании: продвижение с фиксированной абонплатой, продвижение по трафику или продвижение с оплатой за часы работы специалиста?

 

9. Какое количество проектов должен вести один специалист?

 

10. Есть ли перспективы для развития у SEO-компании в регионах?

 

11. Какие основные причины ухода клиентов с продвижения?

 

12. Что лучше: взять на работу человека с опытом, или «вырастить» сеошника из новичка, внутри компании?

 

13. Какой средний чек сейчас на продвижение?

 

14. Как формируется цена на услуги продвижения?

Добавляйте свои вопросы по теме B) 

Я могу сам ответить на все вопросы даже не прибегая к услугам компании..

 

 

1. Можно гарантировать что сайт будут посещать, о не в коем случае не гарантировать что он займёт каких-то определённых позиций в выдаче по определённом запросу.

2. Это не есть истина. Контекстная реклама работает не на SEO, а на деньги, и на поисковых систем. (Это если говорить в общем.)

3.Ну только если клиент шарит в этой сфере. А вообще способы есть.

4. их очень много, всех не перечислить, страницы не хватит. Способов очень и очень много.

5. Конечно есть. Но всё зависти от того что из себя представляет сайт.

6.Если есть много денег то и перспективы есть. А так вообще вопрос не имеет конкретного ответа.

7. Можно и без него.

8. Безусловно за часы работы специалиста. Это не только в интернете выгодно так работать.

9. Всё зависит от специалиста. Некоторые могут и 10 проектов сразу вести.

10. Всё зависит от региона.

11. Нет  положительных результатов.

12. Кто как хочет так и делает. Я бы взял с опытом.

13. На этот вопрос невозможно ответь однозначно. Можно и за 5 рублей , можно и за 10000000000 рублей. Среднего чека нет.

14. По оценки всей работы которую нужно провести чтобы вывести сайт на заданные позиции. А вообще цен конкретных — нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я привел пример запроса.

Я тоже.

Просто хотел показать, что такую работу можно выполнять и за такие небольшие (по Вашим меркам) деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопросы достаточно щепетильны. Правду или точно Вам ни одна компания не ответит. Я бы вообще это проигнорировал.

В лучшем случае на свои вопросы Вы получите ответы общего значения с определенным количеством воды. Итого толку от этого будет стремится к 0

Будет как уже ответили
 

4. Какие вы можете перечислить методы привлечения клиентов?

4. их очень много, всех не перечислить, страницы не хватит. Способов очень и очень много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот список вопросов, которые интересуют лично меня:

 

1. Что можно гарантировать клиенту, а что – ни в коем случае?

 

2. Если стоимость SEO будет и дальше дорожать, скоро контекстная реклама станет выгоднее?

 

3. Есть ли способы работы с клиентами без договоров?

 

4. Какие вы можете перечислить методы привлечения клиентов?

 

5. Есть ли перспективы SEO-бизнеса в регионах?

 

6. Какие перспективы сейчас у новой SEO-компании, если все топы по основным запросам, заняты старичками-конкурентами?

 

7. Нужен ли офис начинающей компании или можно работать и без него?

 

8. Какая схема работы наиболее выгодна как для клиента, так и для компании: продвижение с фиксированной абонплатой, продвижение по трафику или продвижение с оплатой за часы работы специалиста?

 

9. Какое количество проектов должен вести один специалист?

 

10. Есть ли перспективы для развития у SEO-компании в регионах?

 

11. Какие основные причины ухода клиентов с продвижения?

 

12. Что лучше: взять на работу человека с опытом, или «вырастить» сеошника из новичка, внутри компании?

 

13. Какой средний чек сейчас на продвижение?

 

14. Как формируется цена на услуги продвижения?

Добавляйте свои вопросы по теме B) 

 

1. Гарантий нет, можно дать свое слово.

2. Не говорим об этом клиенту, пускай думает иначе.

3. Есть, верь на слово или иди плати в 2 раза дороже.

4. Реклама в ПС, свой сайт который вы продвинули, связи с вебстудиями, прозвон потенциальных клиентов.

5. Хз о чем вы.

6. А зачем лезть в топ именно по сео, можно брать клиентов в других нишах, см п.4.

7. Можно работать без него.

8. ИМХО - по позициям.

9. Зависит от проджектов, сложности, оплаты, желания... думаю до 40-ка проджектов средне и низкоконкурентных или до 15 высококонкурентных ... Но это такой вопрос.. нужна практика чтобы понять. И разумеется набрать все проджекты не в один день и даже месяц.

10. Хз снова.

11. Вы не показали результат или вы все круто сделали но СЕО не окупается, клиент срывается.

12. Трудный вопрос, лично я бы вырастил своего, если есть время, если нет - взял готового.

13. Зависит от страны с которой вы работаете, ее реалий. Все индивидуально.

14. От фонаря, прикинул расходы, умножил на 10 отнял 137 и добавил корень 272.

 

П.С.   :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...