Jump to content

Recommended Posts

1 час назад, DevilStar сказал:

Готов платить неприлично большую сумму денег за прогоны, которые гарантированно понизят позиции сайтов конкурентов!

Конечно не правда, иначе можно было бы заказать пачку прогонов и радоваться что твой сайт в топе (пока на тебя так же не закажут прогон).

Где-то же есть статья про удачный опыт закупки ссылок на конкурентов

Link to post
Share on other sites
  • Replies 233
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Предлагаю тему закрепить и дополнять другими популярными вопросами от начинающих. =) 1) На какую тему создать сайт?   На интересную вам, чтобы вы не забросили её через неделю. Также необходимо, что

Точно не знаю. Но зависит сколько страниц у вас на сайте. У меня был кино сайт. Больше 100 страниц было. Через 5-6 недель Большинство вылетели, а некоторые до сих пор в индексе, но не много 10 страниц

Прогоны по каталогам советую вообще не делать, они приносят вреда, чем пользы.

Posted Images

2 часа назад, petroff сказал:

Где-то же есть статья про удачный опыт закупки ссылок на конкурентов

Бред полнейший, никаких проблем от прогонов нету давно, только ++++

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, smotretfilmhd сказал:

Бред полнейший, никаких проблем от прогонов нету давно, только ++++

Сейчас нет проблем, в будущем возможно фильтр какой-нибудь появится. Есть прекрасная статья, где рассказывается о том, что появление фильтров является следствием действий веб-мастеров, которые ссылками или переспамом пытались манипулировать результатами выдачи. Когда количество ссылок перевалило за границу разумного, стали вводить фильтры. Вполне вероятно, что за прогоны по профилям также введут некий фильтр

Сохраняйте данные от профилей!

p.s. Статью найти не удалось, в выдаче фигня какая-то

Screenshot_7308724_28881964.jpg

p.p.s. Я про прогоны ничего не писал, я писал про закупку ссылок

Link to post
Share on other sites

Яндекс давно говорил, что ссылки уже не учитываются, и пофиг пока что. У меня проблем нету с количеством ссылок, главное анкорные правильно подобрать

ссылки.png

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Ребят, подскажите новичку. При кластеризации ключей юзаете ли вы такие сервисы как  Rush-Analytics например, или просто сами мануально всё делаете? На сколько резонно таким пользоваться?

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
  • 2 months later...
В 19.04.2018 в 10:14 AM, OleGus сказал:

Что лучше поддомен или подпапка для разных стран?

Лучше подпапка, т.к. поддомен будет считаться отдельным сайтом.

Link to post
Share on other sites
В 19.04.2018 в 10:14 AM, OleGus сказал:

Что лучше поддомен или подпапка для разных стран?

Что лучше никто не скажет можно попробовать и так и так, а потом оценить результаты.
Здесь хорошо поможет анализ крупных сайтов.
Актуально кстати для туристических и мультирегиональных сайтов и все конкуренты делают по разному!

Link to post
Share on other sites
В 26.01.2018 в 4:57 PM, Quilon сказал:

Ребят, подскажите новичку. При кластеризации ключей юзаете ли вы такие сервисы как  Rush-Analytics например, или просто сами мануально всё делаете? На сколько резонно таким пользоваться?

Любую кластеризацию нужно проверять и стараться логически понять почему запрос выпал с кластеризации а почему другой попал. 
Хорошо подходит для таких задач KeyCollector (я им польузюсь) или любой другой сервис кстати Раш тоже не плох! НО! Проверяйте кластеризацию.
Можно про кластеризацию почитать Бакалова

Edited by DevilStar
Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Lunev сказал:

KeyCollector хорош для сбора ключей, хоть и кластеризацию тоже можно проводить, я использую KeyAssort.

KeyAssort тоже хорошая программа! Тоже пользовался, KeyCollector тоже может группировать (кластеризировать) запросы если хотите могу мануал написать мало кому пригодиться.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Добрый день.Помогите разобраться. Как быть если запрос гео зависим. Например, транзакционный запрос, "услуги подолога" (медицинский педикюр). Надо ли для оценки запросов в Вордстате выбирать регион по которому будет проводится продвижение? 
Потому как частотность очень сильно отличается по необходимому региону и в целом по России и области.
Интересует продвижение по г. Подольск (Московская область). Получается, что в настройках Вордстата нужно выбирать Регион "Подольск" и там смотреть частотность запросов, игнорируя другие регионы, правильно?
А если планируется создавать на сайте блог или просто серию статей посвященный подологии, то общие запросы смотреть по всей России или с привязкой к области?
Спасибо.  

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Конечно надо выбирать регион как при оценке частотности так и при рекламе в Директе или закупке ссылок. Если не выбирете регион в вордстате, то узнаете неправильную инфу. А вот при рекламе будете платить за ненужные вам регионы!

Блог или сайт - не важно. Все равно смотрите нужный вам регион, если геозависимый. И обязательно пишите контакты полностью даже в блоге. В сатьях втраиваете их в текст)

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Накопились вопросы, неоднозначные для меня, не найду ответы, Подскажите пожалуйста: 

1. Нужно ли сохранять тайтлы на каждом товаре, который виден при наведении мыши (интернет-магазин), или убрать? Что это дает?

2.  h3-h6 использовать его или нет, и в каком случае?

3. Как seo-специалист, как далеко ты можешь зайти в реструктуризации сайта? На чем заканчивается зона работы seo-специалиста?

Спасибо всем кто ответит

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Саски сказал:

Накопились вопросы, неоднозначные для меня, не найду ответы, Подскажите пожалуйста: 

1. Нужно ли сохранять тайтлы на каждом товаре, который виден при наведении мыши (интернет-магазин), или убрать? Что это дает?

Эмм... Хотел бы начать с небезызвестной фразы "Немножко текст по-дэбильному написан". И фиг пойми о чем конкретно идет речь. Вы точно копирайтер?
Тайтл - один из важнейших элементов при ранжировании сайтов в поисковой выдаче. Также, тайтл отображается во вкладках и закладках браузера. Как думаете, стоит его убирать?
Тайтл картинки/ссылки - другое дело. Его важность значительно меньше, однако, не приравнена к нулю. 
 

19 часов назад, Саски сказал:

2.  h3-h6 использовать его или нет, и в каком случае?

Использовать по случаю. Вы же копирайтер, да? Перечитайте что это за теги такие H1-H6 и для чего используются, вопрос отпадет сам собой.
 

19 часов назад, Саски сказал:

3. Как seo-специалист, как далеко ты можешь зайти в реструктуризации сайта? На чем заканчивается зона работы seo-специалиста?

Это накопившиеся вопросы или анкета для сеошника? Работа сеошника не ограничивается одной лишь структурой сайта и его контентом.

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Господа, добрый день.

Хотел бы задать вопрос абсолютного новичка по ежемесячному объему ссылочной массы. Захотелось продвинуть сайт по некоторым ключевикам. И я решил изучить популярные статьи на эту тему. Но они написаны так, что ответа на свой вопрос я так и не нашел.

Исходные данные: домену более 10 лет, он когда-то давно продвигался, контент регулярно обновляется.

Допустим, я хочу продвинуть сайт по 3 ключевикам для главной страницы, по 4 для страницы второго уровня и по 5 для страницы третьего уровня.

Исходя из прочитанных статей возникает странная картина, что на все 12 ключевиков лучше покупать не более 50 ссылок в месяц (примерно и обобщенно).

Верно ли это? Или же статьи были написаны некорректно и можно покупать по 30-50 ключевиков на одно слово, а суммарно выйдет намного больше (например, 360 ссылок в месяц)?

Речь идет только об анкорных ссылках, а безанкорных + 70%.

В расчет конечно не берется частотность, конкурентность и пр. характеристики.

 

В общем, прошу пояснить как поступить с ссылочной массой, чтобы не попасть под спам-фильтры.

Link to post
Share on other sites

RuVeR, я так и не понял что вы имели в виду про анкорнку и безанкорку. 30/70, так получается? 
Безанкор можете закупать сколько угодно, хоть сотни тысяч в месяц, фильтры за них не дают. Что касается анкоров, то здесь нужно проанализировать ссылочное конкурентов, посмотреть с чем имеете дело, какой объем ссылочного вам нужен, какая у них была скорость прироста ссылочной массы и так далее. Никаких ограничений на количество анкорных ссылок нет, всё делается по ситуации.

 

На один ключ сильно спамить не рекомендую, можно переусердствовать. Нужно делать очень аккуратно, постоянно разбавляя прямые вхождения.

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Togelta сказал:

я так и не понял что вы имели в виду про анкорнку и безанкорку. 30/70, так получается? 

Да, абсолютно верно.

Но безанкорные ссылки обсуждать смысла нет, т.к. их можно закупать неограниченное количество.

Интересуют строго анкорные и их ежемесячная масса.

Я говорил вот о таких статьях http://spec-seo.com/izuchenie-seo/skolko-ssylok-pokupat/ (не реклама ни в коем случае).

Вот опять речь идет о 30-50 ссылках в месяц. И не ясно, это 30-50 ссылок на одно ключевое слово? Или на одну страницу? Или вообще на все ключевики и в сумме?

Я именно не понимаю относительно чего указываются эти цифры. Может вы сможете понять?

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, RuVeR сказал:

Вот опять речь идет о 30-50 ссылках в месяц. И не ясно, это 30-50 ссылок на одно ключевое слово? Или на одну страницу? Или вообще на все ключевики и в сумме?

Ну если вопрос только про ссылки, то выгружаете ссылки конкурентов из ТОП 1-3, получаете среднее значение и делите на число месяцев, за которое предполагаете вывести сайт в топ. Математика простая, но она никогда не работает. Количество никогда не равно качество, да и кроме ссылок есть куча факторов. Ссылки ради ссылок можете покупать сколько угодно, но даст ли это результат, это вопрос

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, petroff сказал:

Ссылки ради ссылок можете покупать сколько угодно

Добрый день.

Почему тогда в разных статья постоянно предупреждают о спам-фильтрах и серьезных ограничениях на покупку анкорных ссылок?

Или эти статьи не несут в себе верной информации?

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, RuVeR сказал:

Я именно не понимаю относительно чего указываются эти цифры

Исключительно относительно их фантазий на эту тему.

Меньше читайте всякие ноунейм блоги, которые созданы для заработка на рекламе. Они в 99% пишут чушь.

Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Togelta сказал:

Исключительно относительно их фантазий на эту тему.

Меньше читайте всякие ноунейм блоги, которые созданы для заработка на рекламе. Они в 99% пишут чушь.

Спасибо за пояснения! Буду теперь иметь ввиду.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, RuVeR сказал:

Добрый день.

Почему тогда в разных статья постоянно предупреждают о спам-фильтрах и серьезных ограничениях на покупку анкорных ссылок?

Или эти статьи не несут в себе верной информации?

Безусловно, фильтры за ссылки есть и поисковики это не отрицают. Но что Вам нужно, определенное количество ссылок или результат? Если последнее, то советую смотреть не на количество ссылок, а на качество, как писал выше.

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, RuVeR сказал:

Спасибо за пояснения! Буду теперь иметь ввиду.

продвигайтесь без ссылок, так дешевле и куча времени на поиски донора экономится

  • структурированный, грамотный текст (читай Главреда)
  • ПФ
  • соц. сигналы
  • лайт - прогоны
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
В 19.04.2018 в 10:14 AM, OleGus сказал:

Что лучше поддомен или подпапка для разных стран?

Папка лучше, так как поддомен расценивается как отдельный домен, соответственно вес не будет аккумулироваться на всем сайте

Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...