Jump to content

Ищу работу рерайтом - копирайтом

Recommended Posts

Всем привет я новичок на форуме ,

Я ищу работу файловиком могу загружать по 10 - 20 файлов в день .

Разбираюсь в играх , больше всего wot.

Возраст 16 лет ,

Работал копирайтом ,

Писать в скайп - andrey026

Так ты ищешь работу рерайтером или файловиком? Или может я просто не понимаю что значит файловик? Можно конкрентней. Ну пожалуйста. :(  :(  :(

Я буду загружать файлы на ваш сайт с уникальным описанием - это рерайт , или не уникальным это копирайт !

Ааааааааааа....ясно. Извини тогда. 

А кроме игр шаришь в других темах? Мне конкретно нужно по теме "продвижение сайта". Если напишешь хотя-бы кусочек качественного текста который мне понравиться, то буду с тобой работать. Хотя бы буквально 10 предложений.

А кроме игр шаришь в других темах? Мне конкретно нужно по теме "продвижение сайта". Если напишешь хотя-бы кусочек качественного текста который мне понравиться, то буду с тобой работать. Хотя бы буквально 10 предложений.

да работал я по этой теме что именно о этом написать нужно ?

Ну например опиши какой сайт гарантированно попадёт в ТОП, а какой не попадёт. Допустим вот заголовок "Какие сайты попадают в ТОП".

Напиши буквально 15-13 предложений чтобы я понял что ты делаешь дело качественно. Ок...

Ну например опиши какой сайт гарантированно попадёт в ТОП, а какой не попадёт. Допустим вот заголовок "Какие сайты попадают в ТОП".

Напиши буквально 15-13 предложений чтобы я понял что ты делаешь дело качественно. Ок...

" Как сайт попадает в топ поисковых систем " Может так ?

с уникальным описанием - это рерайт , или не уникальным это копирайт !

:blink: Уник стал рерайтом, а копипаст- копирайтом?

ТС на будущее:

Рерайтинг (англ. rewriting) – это процесс создания нового уникального текста из уже существующего текста. Рерайт (англ. rewrite – перепись) – это продукт, который получается на выходе этого процесса.

Копирайтинг – это работа, связанная с написанием уникальных текстов на заказ.