Lyamov 227 Posted August 1, 2014 Report Share Posted August 1, 2014 Никогда не пробовал закупать ссылки, но за какую цену нужно покупать ссылки? Можете подсказать где лучше всего покупать ссылки и по какой схеме? Например если я в месяц буду покупать около 5-10 ссылок за 800-1500р, будет какой нибудь эффект? Интересует вопрос насчет анкорных ссылок и т.д Я вообще не разбираюсь в этом, можете дать полный ответ, что да как Спасибо. Тематика : кино Link to post Share on other sites
napura 199 Posted August 1, 2014 Report Share Posted August 1, 2014 Никогда не пробовал закупать ссылки, но за какую цену нужно покупать ссылки? Можете подсказать где лучше всего покупать ссылки и по какой схеме? Например если я в месяц буду покупать около 5-10 ссылок за 800-1500р, будет какой нибудь эффект? Интересует вопрос насчет анкорных ссылок и т.д Я вообще не разбираюсь в этом, можете дать полный ответ, что да как Спасибо. Тематика : кино Покупать ссылки нужно на gogetlinks.net. Эффект будет зависеть на каком сайте размещена ссылка, если сайт ГС то эффекта никакого не будет, скорее даже анти эффект. Какой возраст у вашего сайта ? Link to post Share on other sites
VIP Anyue 1147 Posted August 1, 2014 VIP Report Share Posted August 1, 2014 В месяц 5-10 ссылок это конечно мало. но сойдет. Обычно в день 10 покупают А принесет ли пользу это уже зависит от: 1. Заспамленности доноров. 2. Возраст сайта. 3. Если будут кликать по ссылке. Link to post Share on other sites