Ментор

Давайте знакомиться!

85 posts in this topic

Всем привет. Хотел бы узнать больше о тех, кого постоянно встречаю на просторах форума. Начну с себя.

Меня зовут Владислав, мне почти 20 лет. Живу в Краснодарском крае, в городе Славянске-на-Кубани.
Учусь на третьем курсе филологического факультета. Работаю техническим редактором Издательского центра на 0.5 ставки. 

Живу вместе с девушкой, она, кстати, учится вместе со мной в группе. 
Увлекаюсь интернетом. Раньше занимался дизайном, теперь больше интересует продвижение сайтов.
Иногда хожу на рыбалку, благо, до речки недалеко идти. 

baguvix614 and raynar like this

Саня, Украина, ровестник Воланда. 

Саня, Украина, ровестник Воланда. 

Блин, да вы авторитет, благо хоть не брэда пита  :lol:

ttbttb and by_limon like this

Блин, да вы авторитет, благо хоть не брэда пита  :lol:

Я когда тут регистрировался, думал, тут контингент постарше...  ;)

MARLOV and mlpro like this

[offtop]Увидел, что здесь начали мериться возрастом и, скажем так, ровесниками. Возраст, как я считаю, в нашем деле ничего не значит. Здесь есть и школьники, и те, кто учится в университетах, те кто женат и так далее. И да, есть неадекватная школота, но понятие школота можно отнести, опять же по-моему мнению, к любому неадекватно ведущему себя человеку[/offtop]

[offtop]Увидел, что здесь начали мериться возрастом и, скажем так, ровесниками. Возраст, как я считаю, в нашем деле ничего не значит. Здесь есть и школьники, и те, кто учится в университетах, те кто женат и так далее. И да, есть неадекватная школота, но понятие школота можно отнести, опять же по-моему мнению, к любому неадекватно ведущему себя человеку[/offtop]

Школота это скорей показатель не возраста а склада ума и уровня интеллекта ...

Раз уж начали знакомиться, то пожалуй расскажу о себе в 3х словах:

Живу в Крыму, зовут Михаилом, 24 года. 

Закончил магистратуру в этом году по направлению "аквакультуры" (магистр биологии).