Jump to content
Sign in to follow this  
Kerlon999

Посоветуйте идею для сайта

Recommended Posts

Здравствуйте, меня зовут Андрей. Я студент-медик. Хочу создать сайт, который бы приносил доход при малейших затратах времени. Заниматься ним буду только час на день, может чуть больше на выходных. 

Вот сижу, ломаю голову, что придумать. Буду благодарен за любую идею, плюсами в "репу" не обижу)

Игровая тематика достаточно популярна и не особо трудна, я бы Вам советовал сделать игровой сайт. 

P.S. Совет из области психологии - когда Вы делаете новый сайт - Вы должны видеть в нем деньги, видеть, как Вам уже приходят выплаты с ПП, видеть, как сайт уже вошел в ТОП 10,9,8...1. Только так можно хоть что то дельное сделать. Делать сайт с надеждой, что может быть, когда нибудь он будет что то приносить - неверный путь. Вы должны точно знать, что сайт будет приносить деньги, будет работать.

Игровая тематика достаточно популярна и не особо трудна, я бы Вам советовал сделать игровой сайт. 

Увы, но играми не интересуюсь. Мне кажется, что будет сложно сделать хороший продукт о играх, если ты не игроман :unsure:

Увы, но играми не интересуюсь. Мне кажется, что будет сложно сделать хороший продукт о играх, если ты не игроман :unsure:

А как насчет программ? Вот программы для Виндовс 9 довольно скоро будут очень востребованы)

Персональный блог на мед. тематику раз медик, пробить по вордстату ключи и писать на мед. темы. Разделы подобрать более молодежные и ориентированные на женскую тематику, писать интереснве статьи как бы из личного опыта медика, подобрать добротный качественный дизайн... Думаю по две статьи если будите публиковать в день через два-три месяца блог наберет популярность.

Хочу не чего не делать, и получать деньги) Так не бывает. Если готовы тратить лишь час времени и без лишних затрат, то выбирайте тематику в которой разбираетесь сами, которая вам по душе, контент будет свой, соответственно затрат меньше.  

Адальт сайт с медицинским уклоном