Jump to content

Recommended Posts

Есть вопрос? Задай его профессиональным веб-мастерам, SEO и другим специалистам!

Если будет совпадать, тогда это спам

Чел в Яндексе работает наверно,  :lol:  … знает что говорит

 

Да ну конечно)

 

Экспериментирую на новом сайте, 3 месяца ему, и тайтл и аш1 одинаковые, идёт в топ семимильными шагами, из 100 страниц уже 39 в топ5.

Согласен … такая же ерунда )

Link to post
Share on other sites

@SEOGorec, не пойму я, вот Вы консультируете вроде как бесплатно, к чему этот вопрос, если строите из себя знающего СЕОшника? Я может и не гуру, но наверняка знаю, что title и h1 ни в коем случае не должны совпадать! Тут и гуру быть не нужно ;) Без обид, ТС.

Это не для меня, а для одного парня, который мне не верит

Link to post
Share on other sites

Дебатов на данную тему на форуме множество, чем разводить бредни, мол мой опыт показывает и приводить пример сайт с посещаемостью 500 человек в сутки, это смешно.

Link to post
Share on other sites

@amozi, 2 h1 в одном сайте? В смысле? Может быть в одном странице? Тогда это плохо. 1 страница - 1 тег h1 

 

с введением html5 для тега Н1 допускается повторное использование внутри тегов <section> , <aside> , <article> и <hgroup>

Link to post
Share on other sites

title Игра пасьянс косынка скачать бесплатно, описание пасьянс косынка

 

h1  Игра пасьянс косынка

 

 h2  Скачать игру

 

   h3 С торрента

 

   h3 С калькулятора

 

 h2 Как играть

 

  h3 Правила игры

 

  h3 Молча

 

 h2  Выводы

Link to post
Share on other sites

title в выдаче используется как заголовок снипета и является главным заголовком страницы соответственно должен содержать ключ с точным вхождением + краткое описание страницы не более 160 знаков в среднем (далее пс не учитывает). H1 по отношению к title является второстепенным но как выше было сказано делается по большей части для людей с целью заинтересовать читателя соответственно так же должен содержать ключ с точным вхождением но в отличии от title должен в 2-3 словах передавать смысл страницы

Link to post
Share on other sites

@Dixx

дык описание это уже дискрипшн, у меня тайтл и аш1 это и есть ключ, ничего лишнего

 

Кстати, а дискрипшн у Вас, также включает копию тайтл и Н1?

Там до 150 знаков много чего наваять можно.

С уважением

@Slavik,

  h2  Выводы

Я понимаю, что это разбор полетов, но как то обнаружили, что популярное по контрольным и лабораторным работам слово Выводы, поисковиком воспринимается, как синоним Обналичка!

 

Вывод средств и т.п. 

 

Сразу внес его в список Стоп слов.

Link to post
Share on other sites

@Tru, да, в дискрипшн прямое вхождение ключа.

 

например:

тайтл: пластиковые окна

аш1: пластиковые окна

дискрипшн: дешёвые пластиковые окна от производителя, бла, бла, бла....160 знаков)

 

как то так.

Link to post
Share on other sites

@Tru, да, в дискрипшн прямое вхождение ключа.

 

например:

тайтл: пластиковые окна

аш1: пластиковые окна

дискрипшн: дешёвые пластиковые окна от производителя, бла, бла, бла....160 знаков)

 

как то так.

Тоже вставлял ключ в самое начало дискрипшина, но толку не было от этого  ;)

Link to post
Share on other sites

В тайтле у Вас сколько угодно может быть ключей (грубо говоря), но в H1 должен находится самый ВЧ ключ и дальше ниже текст по этому ключу. Полностью весь тайтл в H1 пихать не есть хорошо. В зависимости от частотности ключей, раскидывайте по тегам h1, h2, h3. На одной странице не более 3 ключей желательно продвигать.

Link to post
Share on other sites

Последнее время делаю только одно точное вхождение - или в title, или h1. Сумасшедшие алгоритмы могут посчитать за переоптимизацию, так как еще будет хоть одно вхождение (даже разбавленное) в теле статьи.

Link to post
Share on other sites

Чем катюша отличается от пушки?

Артиллерия работает высокоточно, по баллистике, а система залпового огня работает  по площади и побеждает статистическими методами.

 

Ключи в Тайтл и Н1 Н2, это высокоточная баллистика

Ключи в Дискрипшн, описаниях картинок (там тоже есть мини Тайтл), в описаниях ссылок (почему бы и нет), и немного в тексте по уму, это статистическое покрытие.

Типа залп, по площадям, что то да попадет.

Link to post
Share on other sites

Да как это "ни в коем случае не должен совпадать"? У меня куча сайтов + знаю огромную сетку довольно жирных сайтов - на 90%  все совпадает и живут спокойно, радуются жизни :)

Даже Яндекс вскользь разрешил это http://help.yandex.ru/webmaster/search-results/quick-links.xml#marking

Я не понимаю откуда берутся эти стереотипы? Да, я читал тут темку одним глазком от одного гуру и он реально говорит дельные вещи, якобы совпадать не должно. Может в каком-то индивидуальном случае это сработало лучше, но не стоит полагаться только на чужой опыт, пробуйте сами и я уверен разницы вы не ощутите, особенно в НЧ и СЧ. Можно даже и не пробовать, просто мониторьте выдачу и вы сами сделаете для себя выводы. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...